Управление продажами в 1С
Основной источник прибыли и прогресса компаний кроется в продажах. Поэтому для производственных и торговых предприятий ключевым фактором, который влияет на успех компании, является правильно построенная и оптимизированная система продаж.
1C ERP продажи это сложный, многоступенчатый процесс, который зависит от множества факторов. Чтобы эффективно управлять продажами необходимо одновременно настроить процессы обработки огромных объёмов данных и взаимодействия людей.
Решение подобной задачи требует комплексного решения, которое позволит в единой системе реализовать все задачи, связанные с продажами.
Для автоматизации управления продажами, планирования сбытом и взаимоотношения с клиентами существуют комплексные решения на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Решения 1С для автоматизации продаж:
- 1С: ERP Управление предприятием 2 (ЕРП);
- 1С: Комплексная автоматизация;
- 1С: Управление торговлей.
При выборе конфигурации необходимо ориентироваться на текущие задачи, сложность бизнес-процессов и специфику работы компании.
Управление продажами в 1С ERP
Рассмотренные выше решения на базе платформы «1С:Предприятие 8» позволяют автоматизировать и контролировать все основные торговле процессы.
Функционал в программах 1С класса ЕРП позволяет:
- создавать индивидуальные для каждого клиента правила продажи и ценообразования;
- автоматически формировать и выставлять коммерческие предложения клиентам;
- отслеживать состояние процесса продаж и исполнения сделок;
- организовывать и отслеживать доставку товаров клиенту;
- управлять отделом продаж и мониторить эффективность персонала.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Для повышения количества продаж необходимо выстроить четкую структуру взаимоотношений с клиентами. CRM-система позволит наладить процесс учет базы клиентов, и партнеров и помочь наладить процесс взаимодействия с ними.
Управление взаимоотношениями с клиентами в ЕРП предлагает следующие функции:
- хранение полной контактной информации по всем клиентам и партнерам, а также истории;
- сделок и переговоров;
- анализ и планирование текущих и будущих сделок с покупателями;
- управление индивидуальными скидками и бонусами для клиентов;
- регистрация и обработка претензий клиентов.
Таким образом использование решений 1С в продажах позволяет делать правильные прогнозы и принимать эффективные решения что поможет вывести бизнес на качественно новый уровень. |