Менеджеры, выезжающие к клиентам, выполняют роль связующего звена между заказчиком и компанией. Мобильные сотрудники задействованы в торговле недвижимостью, в строительстве и во многих других областях. Для повышения эффективности их труда необходимы средства корпоративной коммуникации. Решить проблему помогут IP-телефония и сервисы виртуальной АТС от «Зебра Телеком».
Использование новых технологий связи с мобильными сотрудниками
Контролировать работу выездных менеджеров сложно. Отчеты о выполненной работе поступают от самого сотрудника. Нередко их отношение к рутинным обязанностям формальное, поэтому упускаются важные детали.
Простое решение задачи контроля работы - настройка интеграции ВАТС с CRM-системой. Руководитель получает доступ к статистике по клиентским звонкам, к записям разговоров, данным по всем сделкам, сможет отслеживать продажи. Мобильным сотрудникам не надо будет составлять отчеты.
Как не пропускать звонки и отладить координацию сотрудников
Для координации работы между руководством, выездными менеджерами и заказчиками необходимы безотказные и надежные средства связи. Использование мессенджеров, учитывая большой поток заявок, неудобно и не всегда безопасно. Для создания специального отдела координации необходимы большие средства, которые имеются только у крупных компаний. Проблема решается при помощи сервисов ВАТС, которые позволяют:
- подключить необходимое количество абонентов и присвоить им короткие внутрикорпоративные номера;
- настроить переадресацию входящих звонков, которая дает возможность связаться с выездными специалистами, когда они находятся за пределами офиса;
- совершать бесплатные внутрисетевые звонки;
- звонить с сотового на короткий номер сотрудника;
- использовать CRM для создания базы данных о клиентах.
Как при помощи новых сервисов не растерять клиентов
При переходе на работу в другую компанию опытные менеджеры нередко «уводят» и клиентскую базу. В некоторых случаях клиенты уходят по причине разногласий с сотрудником. Проблема решается при своевременном вмешательстве в переговоры.
Интеграция CRM-системы с ВАТС дает возможность сохранить истории взаимодействия между менеджерами, покупателями и заказчиками. Для отслеживания эффективности каналов продаж используется сервис коллтрекинга.
При помощи виртуальной телефонии Zebratelecom можно автоматизировать бизнес-процессы и отслеживать сделки. Компания выиграет за счет снижения непроизводительных затрат и получения больших прибылей.
---
Информационный партнер статьи - оператор связи «Зебра Телеком» - https://zebratelecom.ru/ |