Сфера применения и назначение выдвигают требования к листовкам.
На рынке популярны:
-
Рекламные – инструмент маркетинговых кампаний, раздающийся в общественных местах с большим скоплением людей. Цель – привлечь внимание.
-
Личные поддерживают связь между членами клубов, организаций, кружков. Создается универсальный шаблон, корректирующийся по ходу печати.
-
Экспертные – персональные флаеры для участников тренинга, клиентов компании. Стильный дизайн соседствует с продуманной навигацией страниц.
-
Для предъявления – аналог купонов. Такие листовки реже выбрасываются.
-
Пригласительные – информируют о предстоящем мероприятии. Главное преимущество – эффект сарафанного радио за счет привлечения нескольких клиентов.
-
Клеящиеся – маркетинговый ход для информирования ЦА.
-
Для массовой раздачи – раздаются промоутерами в местах скопления людей.
Существует стандарт ISO 216, классифицирующий листовки по форматам:
-
А3 – 297х420 мм.
-
А4 – 210х297 мм.
-
А5 – 148х210 мм.
-
А6 – 148х105 мм.
-
А7 – 74х105 мм
-
Евро – 210х98 мм.
Для B2C-сектора удобны имиджевые листовки и флаеры-визитки.
Советы по делу
Несколько неочевидных истин, которые привлекут большее внимание ЦА:
-
Выбираем шрифт, доступный для беглого взгляда.
-
Минимум слов в текстовых блоках.
-
Избегаем частицы «не».
-
Сокращаем информацию.
Главное – побудить человека на изучение содержимого флаера.
Работа специалиста и хенд мейд по-полиграфически
Полиграфические центры помогут с дизайном листовок. С вами свяжется дизайнер, на встрече обсуждаются пожеланию, назначение и другие нюансы. Для заказа на сайтах достаточно выбрать тип бумаги (глянец или матовая разной плотности), размер, количество сторон и тираж.
Есть и другой вариант, если набор шаблонов не впечатляет – онлайн конструктор листовок. Разберем на примере этого конструктора листовок. Для его использования:
-
Переходим на страничку, кликаем на «Полиграфическая продукция», затем – «Листовки и флаеры».
-
Активируем кнопку «Онлайн конструктор», автоматически открывается рабочая область.
-
С помощью инструментального набора форматируем текстовые блоки, добавляем изображения.
-
Кликаем на «Далее», проверяем шаблон на соответствие, определяемся с форматом, типом бумаги, ее плотностью, тиражом, постпечатной обработкой.
За счет такой или аналогичной программы легко создать собственный макет маркетинговых листовок или пригласительных.
Подведем итоги
Флаер – инструмент для привлечения внимания, информирования масс о предстоящих мероприятиях. Создать шаблон помогут дизайнеры или онлайн конструктор, функционал которого прост в освоении.
|