Система электронной очереди позволит сохранить благожелательный настрой у клиентов и поможет эффективно распределить нагрузку на персонал.
Избавляемся от пережитков прошлого: больше никаких очередей
Терминал устанавливается у входа в организацию. Посетитель выбирает на сенсорном экране необходимую услугу, аппарат выдает талончик с номером. Остается пройти в зал ожидания, где можно разместиться на удобном диванчике и дождаться вызова. Оператор закончив обслуживать клиента, нажимает специальную кнопку – система электронной очереди понимает, что можно пригласить следующего посетителя. Номер талона и окошка, куда следует подойти, появится на специальном табло и продублируется посредством голосового сообщения.
Как происходит управление системой
Администратор имеет право и возможность изменять настройки по собственному усмотрению – интерфейс у системы прост и понятен. Подключить дополнительные опции или отключить неактуальные можно в любой момент. Откорректировать систему можно под любую сферу обслуживания. Она состоит из:
- табло, которые крепятся на стены или потолок;
- терминала, оснащенного принтером для печати талонов;
- пульта оператора.
Руководитель предприятия может наблюдать за работой сотрудников, оценивать с какой скоростью обслуживаются посетители, и сколько людей ожидает своей очереди в данный момент. Для того чтобы ознакомиться с отчетами и проанализировать эффективность работы персонала, необязательно куда-то идти – ознакомиться с информацией можно сидя в своем рабочем кресле. Мониторинг происходит в режиме реального времени.
Электронная очередь: в чем плюсы
Функциональная система управления очередью МАКСИМА Прайдекс позволит сократить время обслуживания клиентов. Посетителям больше не придется конфликтовать друг с другом – бесконечное ожидание ушло в прошлое. Во многих учреждениях оценили, насколько удобно работать, когда прием граждан автоматически урегулирован. Продуманная и эффективная система подходит для самых разных организаций:
- центры занятости,
- банки,
- больницы,
- медицинские центры и прочие
Постоянный учет количества посетителей поможет внести коррективы в работу организации.
Предоставьте своим клиентам максимум удобства, обеспечьте им хорошее и благодушное настроение и помогите решить волнующие их вопросы – пусть ваше сотрудничество будет продуктивным и плодотворным. |