Массовая SMS-рассылка позволяет отправить информацию всем пользователям, чьи данные содержаться в базе компании. Использование подобного маркетингового инструмента обеспечивает возможность:
- оперативно оповестить покупателей о новом товаре, начале действия акции, распродажи, спецпредложения;
- пригласить партнеров на мероприятие, рассказать о новой услуге;
- поздравить с праздником, напомнить о важном событии, знаменательной дате;
- уведомить о статусе заказа, его изменении, доставке посылки.
Растущая популярность услуги связана с высоким процентом просмотров информации. Заинтересованная аудитория моментально открывает сообщение, использует полученные сведения.
Требования, которые необходимо соблюдать при запуске кампании
Чтобы пользователи серьезно относились к полученным данным, не помечали полученные сообщения, как СПАМ, рекомендуется соблюдать ряд требований при организации СМС-рассылки:
- Пользователи должны дать согласие на получение информации. Это может быть метод двойного клика или любой другой явный вариант, когда клиент нажимает на флажок или оформляет подписку любым способом.
- Получатель должен иметь возможность легко отписаться от получения сообщений, не совершая дополнительных действий, например, заполнения анкеты, регистрации.
- Компания-отправитель должна соблюдать конфиденциальность персональных данных, не должна создавать дополнительные рассылки, не одобренные пользователями.
Такой подход позволяет увеличить эффективность инструмента, поскольку в базе подписчиков будут только заинтересованные клиенты.
Плюсы массовой рассылки SMS
Грамотная организация маркетинговой кампании позволяет обеспечить лояльность клиентов, удержать покупателей, повысить повторные продажи. Несмотря на большое количество альтернативных вариантов связи, смс-рассылка остается одним из наиболее востребованных каналов, потому что:
- Стоимость отправки сообщения на порядок нижелюбого другого варианта продвижения.
- Наличие смартфонов обеспечивает высокий охват аудитории.
- Простота организации - отправителю не потребуется использовать дорогостоящее программное обеспечение, нанимать специалиста для организации рекламной кампании, ее поддержки.
- Наличие обратной связи - отправителю легко проверить количество прочитанных сообщений, что не всегда можно оценить при использовании других методов продвижения.
Оценив преимущества массовой рассылки, легко понять, что она позволит повысить эффективность работы предприятий ресторанного бизнеса, поставщиков связи, туристического направления, а также любых других компаний, предоставляющих услуги. |