Провайдеры SMS-рассылок за последние несколько лет снизили стоимость своих услуг до минимума. Но это не означает, что их услуги перестали быть нужны. Напротив – предприниматели стали в разы чаще пользоваться этими сервисами для увеличения собственных продаж.
Предоставляемые провайдерами СМС-рассылок возможности
Провайдеры предлагают не только загрузку сообщений для их последующей рассылки по базе, но и ряд полезных функций:
- выбор номеров из базы по заданным критериям (городу, полу, возрасту и т.д.);
- указание периодичности выполнения рассылки;
- автоматическое выполнение подстановки фрагментов текста (например, имени и фамилии владельца телефона).
Использование этих функций позволяет при меньших затратах получить больший отклик. Издержки снижаются за счет того, что сообщения отправляются только людям, заинтересованным в товаре/услуге. Например, СМС с предложением скидки на маникюр в салоне можно отослать только женщинам. А обращение по имени заставляет обращать внимание на текст. Да и людям просто нравится, когда к ним применяется индивидуальный подход.
Эффективность СМС-рассылок в 2018-2019 годах
Смерть СМС-рассылкам пророчат уже много лет – с тех пор, как начали появляться мобильные мессенджеры. Но статистика говорит об обратном.
Доходы сотовых операторов с оказания соответствующих услуг только за 2017 год увеличились на несколько десятков процентов. А это лучше подтверждение того, что данный метод продвижения товаров/услуг не только работает, но и становится все более интересным для владельцев компаний.
Разочаровываются в таком способе исключительно владельцы бизнеса, клиентов которых трудно или полностью невозможно подтолкнуть к покупке клиентов посредством отправки коротких сообщений на их телефоны. К таковым относятся, например, фирмы, работающие в области b2b, некоторые оптовые поставщики и др.
Но владельцы магазинов, транспортных компаний, предприятий, занятых в сервисе, и т.д. многократно окупают затраты на подготовку рекламных материалов и отправку сообщений.
Стоимость 1 сообщения
Конкретная цена 1 СМС зависит от политики конкретного провайдера. Средняя по рынку стоимость составляет около 80 копеек за штуку. Но есть как более дешевые, так и дорогие предложения.
Однако выбирать провайдера исключительно по стоимости не следует. Необходимо еще учитывать стабильность работы его сервиса и широту функционала. Первое можно выяснить из отзывов, а второе – в процессе бесплатного тестирования услуги.
СМС-рассылками нужно пользоваться любой компании, которая записывает телефоны своих клиентов, и работает в сфере продаж или обслуживания. Это позволяет оставаться конкурентоспособным и зарабатывать больше.
Источник: https://bsg.world/ru/solutions/for-business/sms-marketing/ |