Достоинства IP телефонии первыми оценили бизнес-сообщества и руководители разветвленной сети подразделений. Это самый эффективный способ наладить внутрикорпоративную связь. Виртуальная АТС позволяет руководству держать руку на пульсе всех дел и проводить мониторинг работоспособности самых удаленных отделений и филиалов. По сравнению с аналоговой телефонией виртуальная связь гораздо дешевле, а качество и ее намного выше. Кроме того, для IP телефонии свойственен расширенный функционал.
Возможности виртуальной АТС
Те, кто уже опробовал спектр возможности IP телефонии, называют в качестве одного из преимуществ масштабирование сети. Абоненты подключаются в том объеме, который требуется для решения производственных задач. При этом дополнительное подключение не требует участия специалистов.
Офис не прерывает своего обычного рабочего ритма, все происходит очень быстро. Виртуальная телефония оптимизирует администрирование и ведение всех бизнес-процессов.
Спектр возможностей телефонии включает в себя:
- подключение многоканального номера;
- распределение звонков в соответствии с необходимостью;
- подключение автоинформатора;
- функцию переадресации;
- подключение голосовой почты;
- возможность интеграции с CRM.
Наконец, руководитель офиса получает возможность вести статистику звонков, а это позволяет определять их эффективность и целесообразность.
Что дает услуга «подключение к разговору»
Прослушивание телефонных звонков незаметно для клиента увеличивает качество сервиса. Это неоценимая услуга для обучения новичков. Причем профессиональные советы от старшего менеджера могут поступать непосредственно в режиме онлайн.
Профессиональная помощь, скрытая от клиента, может выровнять конфликтную ситуацию или оптимизировать общение с клиентом в целом.
Важным преимуществом услуги подключение к разговору служит возможность суфлирования. На практике это означает, что узкопрофильный вопрос может быть решен онлайн без переключения клиента на другого специалиста. В рамках данной услуги включаться в разговор можно на любом этапе. Точно также можно незаметно выйти из него.
Для кого важна возможность подключения к разговору
Прежде всего, эта услуга актуальна для диспетчеров очереди. Сотрудник может прослушивать текущие разговоры и принимать решения на месте.
На практике это осуществляется посредством набора номера 999 и добавочного номера очереди. Сетевая АТС тут же начинает отображать разговор, а у диспетчера появляется возможность дать молодому сотруднику квалифицированную оценку.
Для того, чтобы выйти из разговора, достаточно просто положить трубку. При этом соблюдается корпоративная этика как в отношении сотрудника, который успевает получить квалифицированную подсказку, так и для клиента, который остается за рамками данной услуги.
|