Необходимость квартирного или офисного переезда может возникнуть в жизни каждого человека, независимо от рода его деятельности и занятий. Большинство наших соотечественников считают, что осуществить его проще простого. Заказал машину, нашел грузчиков или пригласил знакомых, перевез вещи, бытовую технику и мебель с одного объекта на другой и все – проблема полностью решена. Но как только начинается процесс, появляется столько задач, которые нужно решать, что голова идет кругом.
Как найти недорогой транспорт на определенное время, что делать с габаритной мебелью, как защитить дорогостоящую технику и вещи? Все эти вопросы требуют ответа, и мы в этой статье дадим на них ответы. Сразу остановимся на том, что существует два варианта организации квартирного и офисного переезда – при помощи мувинговой компании и своими силами. Рассмотрим их подробнее, определим слабые и сильные стороны каждого способа, дадим советы по самостоятельному решению проблемы.
Что лучше – самостоятельная организация переезда или услуги мувинговых компаний?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Если вы обратитесь к профессионалам, то по максимуму сэкономите свое время и нервы. После заключения договора с мувинговой компанией, вам остается передать ключи от объектов и в назначенное время приехать принять работу. Специалисты все сделают самостоятельно, от вас не потребуется абсолютно ничего. Кроме того, все ваши ценные вещи будут застрахованы от повреждения, поэтому можно не волноваться за их сохранность.
В случае с решением проблемы своими силами, придется контролировать каждый этап операции, тщательно ее планировать, искать человеческие ресурсы и прочее. Если вы собираетесь осуществить офисный переезд, можно привлечь сотрудников компании к подобной работе. Однако стоит просчитать все финансовые потери от этого. Если они выше стоимости услуг мувинговой компании, то делать это нецелесообразно.
При самостоятельном решении проблемы важно найти фирму, предоставляющую недорогие перевозки на Газели по Москве и Московской области. Так вы сможете сэкономить деньги, и особенно это важно при наличии большого количества вещей, для перемещения которых требуется осуществить несколько «ходок».
Советы по организации переезда своими силами от профессионалов
- Подготовьте достаточное количество картонных коробок, пакетов и мешков для упаковки вещей.
- Распределяйте их в соответствии с комнатами, в которые они будут выгружаться и делайте пометки при помощи маркеров, чтобы в дальнейшем не было путаницы. Сразу заносите вещи в те помещения, в которых они должны находиться.
- Если вы планируете перевозить габаритную мебель (прихожая, шкаф-купе, кровать и прочее), обязательно наймите сборщика, который грамотно и профессионально ее разберет и установит на новом месте.
- При погрузке таких предметов, как комод, тумбочки, столы, защищайте их углы поролоновыми накладками, чтобы не повредить их в подъезде о стены.
- Не экономьте на скотче, упаковочной пленке и прочих расходных материалах. Если вы разобьете дорогую вазу или технику, затраты увеличатся в несколько десятков, а то и сотен раз.
- При погрузке-разгрузке вещей внимательно следите за тем, чтобы грузчики ничего не повредили, грамотно руководите ними. В случае неприятностей возмещать ущерб вам никто не будет, как в случае с мувинговой компанией.
При грамотном и профессиональном подходе вполне реально организовать квартирный и офисный переезд своими силами. Прислушивайтесь к вышеперечисленным советам, чтобы все прошло без неприятностей и финансовых потерь. |