Сегодня ни одно значимое для бизнеса событие – будь то форум, выставка или деловая встреча – не обходится без видеопрезентации. Формат презентационного ролика позволяет коротко и выразительно «представить» компанию, и заодно познакомить аудиторию с теми продуктами и услугами, которые она предлагает.
В зависимости от целей конкретного видео, в презентационном ролике может содержаться информация об основных ценностях предприятия, характере и особенностях производства, отличительных чертах продукта или услуги.
При этом, презентационное видео, как правило, выполняет не только информативную функцию. Оно моделирует яркий, узнаваемый образ компании, а также формирует лояльное отношения к бренду, продукту или услуге со стороны потенциальных потребителей,способствуя таким образом увеличению объема продаж.
Причем, если говорить о продажах,надо отметить, что презентационное видео порой оказывается даже более эффективным инструментом, чем традиционная реклама. Попробуем разобраться, в чем причина такого положения дел.
Преимущества презентационного ролика перед обычной рекламой
- Презентационный видеоролик гораздо легче традиционной рекламы справляется с задачей информирования аудитории. Формат презентационного видео позволяет представить любые«сухие» данные –особенности производства технически сложных продуктов, динамика развития бизнес-процессов, статистические сведения и др. – в легкой для восприятия форме. За наглядность, в данном случае, отвечает анимация или красочная инфографика. Среднестатистический рекламный ролик редко может похвастаться таким же уровнем информативности.
- В отличие от традиционной рекламы презентационный видеоролик не содержит прямого посыла «купи», он лишь создает позитивный образ компании или продукта в глазах зрителя. По этой причине презентационное видео не оставляет ощущения «давления» на клиента и не вызывает раздражения даже у самой восприимчивой части аудитории.
- Благодаря описанной выше ненавязчивости, презентационное видео уместно к показу в ситуации, в которой трансляция обычного рекламного ролика, со свойственной ему прямолинейностью, неприемлема. Например, в рамках конференции или выставки, настойчивое требование приобрести определенный товар едва ли пойдет на пользу продавцу. В этом случае куда уместнее будет использовать менее агрессивную маркетинговую стратегию, аккуратно заинтересовывая, вовлекая в диалог потенциального клиента, партнера или инвестора.
- По сравнению с рекламой, презентационное видео обладает более широкой сферой применения. Один и тот же ролик можно использовать как на выставке, форуме, деловых переговорах, так и для размещения на интернет-сайте компании или в качестве рекламы на сторонних площадках. В то же время рекламный видеоролик обычно заточен под трансляцию посредством строго определенных каналов – чаще всего телевидения или ограниченного числа интернет-ресурсов.
- Еще одно преимущество презентационного видео над рекламой заключается в том, что в отличие от последней, презентационный ролик работает как вовне, так и внутри компании. Например, видео, первоначально созданное для того, чтобы объяснить потенциальным инвесторам вашу корпоративную культуру или разложить по этапам процесс производства продукции, отлично подойдет для показа всем новым сотрудникам компании. Презентационное видео – это мощный инструмент воспитания корпоративного духа компании, а также формирования здорового и сознательного отношения к работе внутри коллектива.
Создание качественного презентационного видео – это сложный трудоемкий процесс, требующий высокого уровня мастерства всех его участников. По этой причине необходимо особенно внимательно подойти к выбору компании-создателя видеоролика. Мы рекомендуем обратиться в видеостудию dt group – команду профессионалов с многолетним опытом видеопроизводства. Специалисты dt group точно знают, как сделать презентационный ролик максимально ярким, запоминающимся и главное, на 100% соответствующим потребностям клиента. |