Рекордное количество осадков, которым Москва встретила начало 2017 года, привело к значительному росту спроса на услуги эвакуации. Как отмечают крупные компании столицы, уже в первые две недели заявки на помощь на дорогах почти на 30% превысили активность аналогичного периода в 2016-м.
При этом аналитики отмечают, что ожидаемой эволюции сервиса не произошло. Число жалоб на низкое качество услуги выросло почти на 20% по сравнению с декабрем и на 10%, если сравнивать с началом прошлого года. Основная претензия водителей остается неизменной: долгое ожидание.
Запрос со стороны пользователя услуги эвакуатора – быстрая подача машины
В этом плане не только Москва, но и весь российский рынок добровольной эвакуации авто требует качественной реконструкции. Хотя определенные подвижки в правильном направлении замечены. И присутствуют они как раз в главном городе.
Речь о прогрессивном подходе, который пока практикует только одна столичная компания. Сервис «Эвакуатор-дешево», что первым внедрил передовые технологии эффективного подбора маршрута, уже давно стал примером для подражания.
Ожидается, что его примеру последуют и московские коллеги, и компании по эвакуации в других городах. Поскольку только здесь на данный момент обеспечивается самая быстрая подача машин.
Пример для повторения
Уникальность выстраивания работы сервиса заключается в эффективной комбинации:
- программного ресурса, который обеспечивает эффективную связь пункта приема заявок с операторами машин;
- эволюционного подхода к организации системы действий всей команды;
- «молодого» транспорта;
- грамотной расстановки дежурных «постов».
Суть подхода сводится к следующему. Диспетчер, который принимает заявку, владеет полной информацией о расстановке и занятости всех машин, выведенных на московские маршруты. Это и определяет гарантированную возможность для водителя быстро вызвать эвакуатор в Москве.
В зависимости от места происшествия оператор подбирает ближайшую подходящую модель эвакуатора и мгновенно передает его водителю запрос на помощь. В итоге машина выезжает на помощь уже через 3–5 минут после заявки пострадавшего и прибывает к месту аварии (постоя машины, которую необходимо перевезти) самое позднее – через 28–33 минуты. Заявленное среднее ожидания время на сайте сервиса – 24 минуты – подтверждено постоянными клиентами компании.
Что дает прогрессивный подход?
Эффект такой скорости (рекордной даже по меркам Нижнего Новгорода, что говорить о Москве) не сводится только к решению ключевой проблемы рынка (скорость отклика на запрос клиента). Дополнительными бонусами для пользователей услуги становятся:
- точный достоверный прогноз времени прибытия машины (позволяет исключить переплату за простой, если водитель в нетерпении отлучается от авто);
- максимальное соответствие технического оснащения эвакуатора заявленным требованиям и типу транспортируемого средства;
- комфортный режим подачи заявки в онлайн.
Главный же плюс инновационного подхода, внедренного на площадке столь сложной службы, как эвакуационная, – это стоимость самой услуги. Она в компании остается самой низкой и начинается 1,2 тысячи рублей для перевозки легковых автомобилей.
Обеспечивается такой эффект за счет минимизации холостых пробегов и грамотного выстраивания маршрутов. В качестве гарантии минимальной цены эвакуации в столице и МО сервис предлагает вернуть клиенту разницу при условии, что тот найдет более дешевую помощь.
Конечно, реализовать подобную программу, достаточно сложную в плане IT-сопровождения и технической поддержки (собственный парк, молодой эвакуационный транспорт, разные эвакуаторы) по силам только устойчивым опытным организациям. Но пользователи услуги уверены: именно за такой практикой – будущее эвакуационного сервиса, и не только в столице. |