Невозможно представить современную машинную технику без применения дизельного топлива. Этот вид топлива распространён во всём мире и является в некоторых случаях просто необходимым для работы различной техники.
Его также называют соляровым маслом или просто - солярка. Это химическая жидкость, которая используется в виде топлива для двигателей, которые называются дизельными. Также, этот вид топлива применяется в газодизельных двигателях. Покупают, как правило, дизельное топливо оптом.
Процесс получения этого вида топлива достаточно прост. Его добывают из путём прямой перегонки нефти из керосиново-газойлевых фракций.
Есть целый ряд основных потребителей дизельного топлива. К таким потребителям относится в первую очередь железнодорожный транспорт. Это не единственная отрасль, которая нуждается в большом количестве дизельного топлива. Большим потребителем солярки является грузовой транспорт, водные виды транспорта. в которые включается как морской. так и речной. В большом количестве потребляет дизельное топливо сельскохозяйственная техника, а также техника военного назначения. Есть также часть легкового транспорта, который функционирует исключительно на дизельном топливе.
Также, соляровое масло, которое является остаточным дизельным топливом, используется в качестве топлива для котельных.
Есть несколько разновидностей дизельного топлива. Основным критерием, по которым происходит деление, является показатель вязкости. Есть маловязкое дизельное топливо, а также высоковязкое. Для быстроходных двигателей внутреннего сгорания используется дистиллятное или маловязкое топливо, а для двигателей. которые являются тихоходными, используется более вязкая разновидность солярки.
Также существуют и другие показатели, по которым характеризуется дизельное топливо. Таким показателем является цетановое число. Этот показатель, даёт характеристику топливо относительно его воспламенения, а точнее, способности к воспламенению. Этот показатель равен объёму содержания цетана.
Также существует летнее и зимнее дизельное топливо. Оно различается по плотности и температуре вспышки. Дизельное топливо, которое используется зимой, не застывает при температуре, которая равны минус тридцать пять градусов по Цельсию.
Есть также арктическое дизельное топливо, которое используется с успехом в условиях вечной мерзлоты. Его критическая точка застывания. равна пятидесяти пяти градусов со знаком минус.
Дата публикации: 30.08.11 |