Встречают по одежке, провожают по уму. Эта истина верна и в наши дни. Даже, пожалуй, более верна, чем раньше. «Одежкой» для любого товара или услуги являются профессионально разработаные бренды. Смотрят на логотип, внешний вид, антураж и лишь затем, купив, оценивают качество. Брендинговое агентство в Санкт-Петербурге Stasovskiy выполнит полный цикл работ, связанных с разработкой и популяризацией вашего бренда.
Направления брендинга
Потребительский. Самый популярный, нацеленный на массовую аудиторию. Особенно востребованный в настоящее время, когда с развитием импортозамещения на рынке появляются все новые и новые отечественные товары. Важно понимать, что потребительский брендинг — это работа на конечный результат — продажи, а не только создание привлекательного логотипа. Вот почему Stasovskiy оставляет своего клиента лишь когда готова стратегия продвижения товара на рынке и налажен мониторинг ее эффективности.
Корпоративный. Создание лица компании, той самой «одежки», по которой встречают. Его цель — сделать компанию узнаваемой среди многих тысяч конкурентов. Узнаваемость — не прихоть. Она повышает продажи. Порой потребитель принимает решение купить товар только ориентируясь на компанию-производителя или продавца. Фирменный стиль, единый дизайн для продукции, сувениры и бренд-бук — все это разработают специалисты Stasovskiy.
Ритейл-брендинг. Отличается комплесным подходом, включащим работу не только с товарами, но и пространством, в котором они продаются, в торговых центрах. Цель ритейл-брендинга — создать у покупателя благоприятное положительное впечатление. При добросовестной творческой работе с торговым пространством выручка может вырасти на 50 процентов. Стоящее дело!
HoReCa брендинг. Та же работа, но в сфере гостеприимства и общепита. Здесь работа скорее точечная. Цель — создание привлекательного и запоминающегося образа единичного товара. Для того, чтобы не запутаться, полезно знать, что у западного HoReCa имеются русскоязычные аналоги: «ГРБ» - гостинично-ресторанный бизнес и «КаБаРе» – кафе, бар, ресторан.
Ивент-брендинг. Работа в сфере массовых мероприятий: шоу, выставок, конференций, фестивалей, церемоний открытия и т. п. Способ свести вместе бизнес, яркое зрелище и целевую аудиторию.
Почему Stasovskiy?
Компании Stasovskiy скоро исполнится 5 лет. Среди клиентов ее основателя Эмиля Стасовского такие гранды бизнеса, как компания Nivea, Юникредит Банк, Jti, Горэлектротранс, Радио рекорд и т. д. Ясная схема сотрудничества, доступные цены при высоком качестве и полной ответственности авторов сделают ваш стиль незабываемым, а товары продаваемыми. |