По мере развития интернет-коммерции старые, невысокие, стандарты, по которым писались продающие тексты, перестали устраивать бизнес. Написанные под копирку, скучные, как манная каша, абзацы, громоздящиеся один на другой, вторые и третьи копии изначально тусклых словоблудий уходят в прошлое. Им на смену прихожит «живой» копирайтинг, основанный на качестве, а не количестве. Теперь в почете текст, «цепляющий» потребителя, вызывающий его искреннюю реакцию. А ведь именно на потребителя и работает бизнес в конечном счете.
Пока таких «Колумбов», как и всех первопроходцев, немного. Однако, именно за ними будущее. А значит те из заказчиков, кто вовремя переориентируется, сойдет с накатаной колеи и начнет заказывать «живые» продающие тексты получат преимущество. Лучшие представители новой волны в копирайтинге работают с клиентами не через биржи, а напрямую, заявляя об особенностях своей работы лично и вступая с заказчиком в непостредственный диалог. Одним из таких пионеров нового направления в копирайтинге является Дмитрий. Узнать о принципах работы этого мастера можно на его сайте, вот здесь - http://продавайтер.рф. Знакомьтесь.
Зачем все менять?
Обращаясь к потенциальному клиенту, Дмитрий резонно вопрошает, кому в случае необходимости он доверил бы ремонт автомобиля — теоретику, потратившему 10 лет на изучение соответствующей литературы, или перемазанному маслом практику, не вылезающему из гаража, с гаечным ключом в руках? Ответ очевиден. Дмитрий — практик, не умеющий ничего, кроме как писать действительно продающие тексты, детально разбираясь в теме, проверяя факты и снабжая тескт оригинальными идеями, влияющими на сознание клиента. Задача такого подхода — побудить клиента к целевому действию: регистрации, заказу, покупке и т. п.
Почём?
Естественно, качественная работа не может стоить копейки. Действительно уникальный продающий текст обойдется в 2450 рублей за страницу. Страница текста — это 1,8 тысяч знаков с пробелами и округлением вверх до целого числа. Это если на русском языке. Ведь Дмитрий пишет еще и по-английски. Причем качественно, избегая так уродующих речь «руссицизмов», выдающих переферийность и вторичность предлагаемого товара или услуги и сказывающихся на восприятии. Причем, Дмитрий не берет предоплаты. Вообще! Уверенный в своих силах, он может себе позволить сначала доказать клиенту свой высокий класс — представить интересующий текст и лишь затем получить за него оплату.
Указанная цена предполагает прежде всего глубокое «погружение» в тему, а не создание иллюзии того, что автор — специалист в этом вопросе. Профессионалы знают, что это и есть главное, а собственно написание текста — дело техники. Для более глубокого разбора предмета автор может даже войти в контакт с заказчиком (расскажете ему то, что понимаете только вы). Еще один важный момент — кропотливая работа с источниками, их проверка, которая отнимает время, а значит требует компенсации. Все это входит в названную цену. А вот за срочность придется доплатить — 50 процентов.
Гарантии
Уникальность текста Дмитрия предполагает не только отсутствие повторов, перепечаток и прочего плагиата, но и наличие некого нового слова в проблеме: оригинальный взгляд на вопрос, догадку, предложение и даже провокацию. Будьте уверены, читателю запомнится именно это.
Автор знает, что длинные тексты сейчас практически никто не читает. А потому обычно предлагает объем, не превышающий одной страницы. Но зато он будет плотно насыщен фактами и проверенными доводами. Лучше меньше, да лучше.
Отсутствие грамматических и стилистических ошибок, как в текстах на русском, так и на английском языках, - важнейший момент. Ведь ошибки не только портят общее впечатление, но и поселяют недоверие к фактической стороне изложенного. Грамотность во всем, большом и малом, - вот настоящее кредо копирайтера новой формации.
Кажется, стоит попробовать. Не так ли? |