Давно минули времена, когда яркий пластиковый пакет, чаще зарубежного производства, представлялся интересной, заметной, вещью, а соотечественники были готовы стоять за ними в очередях на международных выставках. Сейчас и уже давно пакеты имеют чисто прикладное значение. Для людей — понятно какое, для бизнесменов — как носитель рекламы.
Особенно интересна реклама на пластиковых пакетах тем, для кого масштабная рекламная компания, например, на телевидении, не по карману, а продвигать свои товары или услуги надо. Тем более, что при заказе пластиковых пакетов у крупного производителя, действующего в федеральном масштабе, имеется возможность «накрыть» своей рекламой большую часть территории страны.
Одним из таких производителей является компания Тико-пластик. Начав свою деятельность более 15 лет назад в г. Дзержинске Нижегородской области, известном своей химической промышленностью, компания со временем развернулась в до общероссийского размера. Если основное производство по-прежнему расположено в провинции, то в крупнейших городах страны открыты представительства Тико-пластик.
Помимо Москвы и Петербурга, это Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар и Новосибирск. Региональные дилеры имеются во всех федеральных округах, а также в Казахстане, Белоруссии и Армении. Таким образом, клиентам Тико-пластик потенциально доступна аудитория, превышающая 160 млн человек.
Ассортимент
Продукция, выпускаемая Тико-пластик, разнообразная:
Серийные пакеты: ламинированные, типа «Майка», пакеты софтпласт с петлевой или вырубной ручкой, с пластиковой ручкой, винная и пивная серии.
Пакеты на заказ: вырубные, петлевые, ламинированные, «Майки», биоразлагаемые.
Гибкая упаковка: бытовая химия, гигиена, упаковка для мороженного, продуктов и полуфабрикатов, масложировой и молочной продукции, кондитерских изделий, сыпучих продуктов, чая и кофе.
Специальная упаковка: для хлеба, для курицы, для вакумной упаковки, с логотипом, посуды и т.п.
Все производимые Тико-пластик пакеты отличаются формой, размерами, плотностью материала, типом ручки и особенностями нанесенного изображения.
Реклама на пакетах и упаковке
Качественная печать на пакете — залог успешного восприятия рекламной информации. Эффектный образ, логотип фирмы, ее контакты приведут тысячи новых клиентов. Качество печати зависит от материала, на который она наносится, особенностей красителей и используемого оборудования. Лучшим оборудованием для печати по-прежнему является зарубежное. В Тико-пластик используют 10-цветную флексографическую машину COMEXI.
Почему Тико-пластик?
Масштаб, масштаб и еще раз масштаб. Тот, кто всерьез вложился в свой бизнес — не подведет. Объемы производимой Тико-пластик продукции таковы, что в минувшем году компании пришлось построить новый автоматизированный склад на 1400 палето-мест(!). Однажды на этом складе появится заказанная вами продукция. |