Наружная реклама — непременный инструмент в работе любой организации. В первую очередь, это отличное средство привлечения внимания клиентов — трудно пройти мимо огромной вывески или не заметить большие светящиеся буквы на вечерней улице. Наружная реклама помогает клиентам быстро отыскать организацию, если они приходят в нее впервые. И наконец, она дает начальное представление о том, чем же занимается компания. Из чего складывается стоимость такой рекламы, и какими бывают вывески?
Почему простой стенд дешевле, чем световая вывеска?
Цены на рекламную продукцию зависят от нескольких составляющих. В первую очередь — это материал, из которого изготовлен продукт, а также его габаритные размеры, сложность самой конструкции. К примеру, самый простейший информационный стенд может быть изготовлен из обычного пластика, оборудован скромной тонкой рамкой и пластиковыми кармашками для буклетов и объявлений. Понятно, что и стоить он будет совсем недорого — к примеру, в компании «Артос» цена начинается от тысячи рублей.
Однако информационный стенд, оставаясь одним из простейших видов рекламной продукции, может быть и сложнее. В его изготовлении может быть применен металл — для крепления информации при помощи магнитов — или пробковое дерево. Поскольку себестоимость таких материалов несколько выше, и собрать из них готовую конструкцию сложнее, то и цена на конечный продукт также повышается.
То же самое относится к размерам рекламной продукции — на небольшую информационную доску уходит гораздо меньше материалов, времени и усилий, чем на большой стенд. Соответственно, колеблются и пределы цен.
Кроме того, существует такая сложная рекламная продукция, как, к примеру, демонстрационные стенды с закрывающимися стеклянными створками и подсветкой, и даже объемные светящиеся буквы. По сути, их можно назвать настоящим произведением дизайнерского и технического искусства — ведь здесь необходимо разработать дизайн-проект, учесть все мелкие детали (такие, как место под образцы товара, место для информационного сопровождения, и так далее). Все это должно быть грамотно расположено по отношению друг к другу и помогать донести до клиента информацию просто и понятно. Качественный рекламный стенд по своим размерам может быть выше человеческого роста, состоять из дерева, пластика, металла или искусственного камня — а то и из всех этих материалов одновременно. Еще сложнее, если он оборудован подсветкой — ведь понадобится подвести светодиоды и питание, не говоря уже о тщательной проработке эстетической стороны вопроса.
Выразительным примером могут стать объемные светящиеся буквы, зачастую используемые в рекламе крупными компаниями. Помимо того, что подобные буквы непросто изготовить, существует еще и множество вариантов подсветки: внутренняя, когда световые элементы расположены внутри, внешняя — когда они монтируются снаружи букв, контурная — когда освещение проводится по фасаду позади букв.
Необходимо также учитывать, что наружная реклама располагается под открытым небом — а значит, в процессе ее изготовления нужно подумать еще и о защите вывесок от лучей солнца, от пыли, грязи и осадков. Для этого рекламные изделия обрабатывают специальными составами и покрывают дополнительными защитными слоями, помогающими сохранять долговечность. И все это также влияет на итоговую цену.
Таким образом, самой недорогой рекламной продукцией всегда будут оставаться небольшие и простые в изготовлении изделия — а вот дороже всего обойдутся заказчику вывески объемные буквы.
Эффективность — главное при выборе рекламы
Как видим, стоимость рекламной продукции напрямую зависит от усилий, потраченных на ее создание. С другой стороны, качественное и высокотехнологичное рекламное изделие полностью окупает расходы, поскольку привлекает множество новых клиентов. Поэтому при выборе рекламной продукции рекомендуется в первую очередь думать о целях рекламы, и только потом — о цене. |