Простота текста объявления – не прихоть. Пока у других продавцов ваши покупатели пытаются вычитать характеристики товара, у вас они уже его купят. Именно это стоит иметь в виду, используя бесплатные объявления для бизнеса, для обычной частной продажи ненужных вещей и для оказания услуг. В ваших интересах сделать каждое объявление простым, привлекательным и понятным – а значит, быстрее продать товар.
Сильное объявление должно начинаться с грамотного заголовка. К сожалению, в большинстве сервисов запрещено «играть» с заголовком, использовать нетематические выражения для описания своего предложения. Не исключение и сервис Вестила, объявления которого обязаны содержать в заголовке только указание (наименование) товара или услуги. Постарайтесь максимально точно и просто сформулировать свой предмет сделки.
Имеются хорошие вести: текст, фото и видео – три кита, на которых держится продажа в Сети. Пока покупатель не может пощупать товар, нужно его хотя бы показать. Не стесняйтесь снять собственное видео – это сработает гораздо лучше, чем тысячи слов. А в текст объявления добавьте только самую необходимую информацию – характеристики, место продажи, причину, по которой вы хотите избавиться от вещи. Помогут разнообразить объявление и хорошие фото – на однородном фоне, с достаточным освещением и без лишней вспышки (как правило, на многих предметах она создает неприятный блик, который мешает воспринимать фото целиком).
При размещении фото и видео обратите внимание на авторские права – ваш контент не должен их нарушать. Именно поэтому лучше использовать авторские материалы, чем скачивать их у завода-изготовителя или других продавцов, интернет-магазинов, других источников.
Простота объявления должна соблюдаться и в таких вспомогательных разделах, как цена или контакты пользователя. Не мешайте вашему покупателю приобрести товар – укажите понятную и простую цену. Избегайте старинных и уже надоевших приемов типа «59 999 руб.» - так как это уже может считаться дурным тоном. А в контактах не поленитесь напомнить свое имя, используйте реальное имя (не фамилию) при заполнении личного профиля в сервисе.
|