Несмотря на огромный, казалось бы, охват аудитории, интернет так и не смог стать безальтернативным рекламным носителем. Объясняется это, по мнению специалистов, его «мельтешащим» характером. Просматривая страницы, пользователь не вникает в их содержимое, поскольку страниц – миллионы и всего все равно не запомнишь. Название «интернет-сёрфинг» касается, таким образом, не только способа просмотра вэб-страниц, но и запоминания содержания. Оно, по большому счету не запоминается.
Вот почему бумажные рекламные носители по-прежнему в топе, а некоторые их виды, например, флаеры, просто незаменимы при рекламе некоторых событий. Небольшая рекламная листовка - флаер (от английского fly – летать) хороша тем, что сама по себе материальна, вещественна. Ее можно подержать в руках, прикрепить к стене над рабочим столом, как напоминание, положить в карман, когда отправишься н рекламируемое событие, чтоб не забыть адрес. Поэтому типографии не только не исключили печать флаеров из числа своих услуг, но и, напротив, предоставляют заказчику все более разнообразные и удобные формы их изготовления.
Для печати флаеров удобно воспользоваться специализированным сервисом типографии PRINTOMAT, расположенным по адресу http://printomat.ru/calc/flaer. Причем сервисом можно пользоваться по всей стране. Типография доставляет готовый тираж в 250 пунктов выдачи, расположенных на территории России. В столице можно забрать самим или получить у курьера по удобному адресу.
Как заказать
Первое, что обычно является проблемой для заказчика – он сам толком не знает что ему нужно. Точнее, знает, но в общих чертах. Для таких случаев типографией предусмотрено несколько готовых, самых популярных решений. То есть клиенту сразу предлагается оценить размер, качество бумаги, способ печати уже готовых вариантов флаеров и если это все ему подходит, ограничиться таким готовым решением. Плюсы его очевидны: скорость и минимальные издержки.
В случае, если есть желание сделать оригинальный макет, можно воспользоваться бесплатным онлайн-конструктором макетов.
При наборе параметров своего будущего заказа, клиенту следует пройти все шаги инструкции, подробно изложенной на страничке, посвященной изготовлению флаеров. А именно предстоит выбрать:
-
Размер флаера.
-
Тип печати: одно- или двухсторонняя.
-
Тираж и срок изготовления. От срока зависит цена заказа.
После этого прямо онлайн можно оформить и оплатить заказ. Просто и удобно! |