«У каждого человека должна быть кнопка», - так, кажется, говорил гангстер Стамп, герой актера Басова, в фильме «Приключения Электроника». Тем более, у каждого бизнесмена, в его заведении, должна быть система мгновенного вызова обслуживающего персонала. Особенно это касается больших, многоуровневых помещений со сложной конфигурацией. Ведь от скорости реакции сотрудников зависит порой и настроение клиента, и его впечатление от сервиса и, в конечном счете, лояльность заведению.
Кроме того, люди любят всякие технические новинки. Еще в прошлый раз ничего не было, и вдруг появилась возможность понажимать кнопку – это воспринимается как игра. Кавалеры могут продемострировать даме свою «крутизну», а подружки позабавиться, вызывая по своей прихоти того или иного симпатичного официанта. То есть такая кнопка одновременно и делает отдых посетителя комфортным, и удивляет его, заставляет запомнить заведение.
Если вам придет в голову идея ознакомиться с предложениями на рынке, имеет смысл изучить предложения компании ALPOS. Можно выбрать систему вызова персонала на alfa-politeh.ru. Существует несколько разновидностей такой системы:
1. Для вызова официанта. Сигнал с такой беспроводной системы поступает непосредственно сотруднику, обслуживающего конкретный столик. Клиентам нет необходимости выискивать глазами официанта, махать руками, кричать и т.п., чтобы сделать дополнительный заказ или задать вопрос. Соответственно один человек может обслуживать больше столиков. Издержки снижаются, прибыль растет.
2. Для вызова медицинского персонала. Здесь всегда важна оперативность. От скорости зависит порой жизнь пациента. С такой кнопкой работа врачей и медсестер значительно облегчается, а сама больница повышает свой статус, становится более престижной.
3. Универсальный вариант кнопки для любого персонала. Например, для отелей и гостиниц.
Что, кроме кнопки?
Кнопки вызова – это лишь одна позиция, предлагаемая ALPOS. Помимо этого компания предлагает:
- автоматизация управления ресторанным бизнесом, в том числе ресторанными сетями;
- программный продукт «Мобильный официант»;
- электронное меню;
- автоматизация доставки;
- автоматизация гостиниц и многое другое.
Почему ALPOS?
Преимущество ALPOS в длительном сроке работы на рынке. Начиная с 2005 года, компания предоставляет полный спектр услуг в сфере автоматизации предприятий индустрии HoReCa. Гостиничный, ресторанный, развлекательный бизнес - клиенты ALPOS.
Компания предоставляет им рассрочку платежа, монтирует оборудование, осуществляет техническую поддержку, а также обучает персонал.
|