Успех обычно ждет на мало проторенных дорогах. Там, где пока еще не ступала нога человека или ступала, но не успела «наследить». К такой области относится электронная коммерция. Ее потенциал столь огромен, что, несмотря на то, что этот вид бизнеса мощно развивается уже десятилетие, возможности для роста по-прежнему широки. По мнению экспертов, в перспективе практически вся торговля перейдет в электронный формат. Оффлайн магазины станут исключением, экзотикой. Так что сейчас самое время застолбить свою нишу на этом перспективном поле.
Начать лучше всего с создания простого интернет-магазина. Среди преимуществ такого рода бизнеса относительная свобода передвижения его владельца. Ведь интернет есть везде. Закинув ноутбук или планшет в рюкзак, можно отправляться в путешествие, не прекращая работать. С точки зрения собственно бизнеса еще более важным являются низкие стартовые вложения в такой магазин. Не требуется торговое помещение, склад, персонал и даже служба доставки может быть не своя, а наемная. «Бумаги» вести тоже может «наемник» - сотрудник специализированного сервиса.
Единственное, на что нельзя поскупиться – это собственно сам интернет-магазин, который представляет из себя особого рода сайт. Здесь, конечно, лучше довериться профессионалам. Создание интернет-магазина под ключ – лучший выход для новичка. Ведь занимаясь этим самостоятельно, не имея опыта, можно наделать столько «дыр», что эффект вашего бизнеса улетучится и затея потерпит крах. Всегда лучше, чтобы здание вашего интернет-бизнеса стояло на прочном фундаменте.
Необходимые опции
При создании интернет-магазина следует представлять минимальный набор важных опций, без которых бизнес невозможен. Это:
- Достаточный ассортимент товаров, снабженный всей нужной для потенциального покупателя информацией.
- Широкий спектр способов оплаты, как наличными, так и всеми другим существующими способами: банковскими картами, переводами, электронными деньгами.
- Ясное описание способов доставки товара, его возможного возврата и гарантии качества.
- Полезные статьи на темы, близкие к вашему торговому профилю.
- Все возможные виды коммуникаций: горячую телефонную линию, e-mail, формы быстрой связи и онлайн-консультаций.
- Интуитивно понятный, удобный интерфейс как для выбора товара в каталоге, так и для его заказа.
- Присутствие в социальных сетях, поисковых системах, в виде контекстной рекламы и т.п., что сделает портал популярным и привлечет к нему посетителей.
Все эти опции, без сомнения, учитывают профессионалы создания интернет-магазинов. Например, компания MaxCreativ.
Почему MaxCreativ?
Компания присутствует на рынке уже 14 лет. За этот период она вывела в свет свыше 500 проектов. Часть из них можно увидеть на сайте компании и самому составить представление об уровне профессионализма исполнителя. Офисы в Москве, Новосибирске и Байере (Германия) свидетельствуют о размахе бизнеса MaxCreativ.
Важным ее преимуществом является комплексный подход к заказу клиента. Помимо разработки сайта интернет-магазина, MaxCreativ предоставит услуги по его продвижению, а также выполнит любые заказы, связанные с брендингом. |