Как правильно выбрать типографию для печати каталогов и листовок
Способы допечатной подготовки каталогов и листовок
Если макет для печати не подготовлен заказчиком заранее, типография может предоставить услуги самостоятельной разработки дизайна. Данной деятельностью занимается отдел prepress, для чего используются настольные издательские системы, позволяющие реализовать предварительно разработанный макет наилучшим способом. Чтобы улучшить восприятие информации, донести которую до потенциального клиента призвана листовка или каталог, используют цветопробы и цветокоррекцию, для работы с которыми желательно специальное образование. Изготовление производственно-практических каталогов, над которой поработали профессионалы, в лучшую сторону отличается от самостоятельно разработанной клиентом. Если заказчик хочет получить высококлассную продукцию, стоит обговорить присутствие данного вида работ в выбранной типографии.
Способы печати
В зависимости от требований клиента к качеству печати, планируемого тиража, сроков, за которые должен быть полностью готов заказ, стоит определиться со способом печати – решить, будет ли она офсетной или цифровой. Если типография предлагает оба варианта на выбор, то нужно тщательно взвесить все за и против, ответив на ряд вопросов. Офсетная печать более длительная, затратная по времени и средствам. Она предпочтительная лишь в случае крупных тиражей, когда расходы на тщательное многократное отпечатывание каждого экземпляра оказываются незначительными при делении их на большое число. Цифровая печать выполняется гораздо быстрее. При выборе этого варианта можно быть уверенными, что к последующим этапам обработки можно будет приступить в кратчайшие сроки и уложиться даже в ограниченный бюджет проекта.
Виды послепечатной отделки
В настоящее время, когда конкуренция постоянно растет, каждая мелочь играет важную роль в успешной реализации проекта. Поэтому стандартной качественной печати оказывается недостаточным, чтобы выделиться на фоне других, запомниться потенциальному клиенту. Для этих целей служит послепечатная отделка, предлагаемая большинством типографий. Популярными ее видами являются
- брошюрование или переплет (скрепление отпечатанных листов для получения полноценного издания)
- вырубка или высечка (придание особой формы при помощи специальных приспособлений)
- ламинирование и лакирование (покрытие поверхности пленкой или лаком для повышения срока использования и привлечение внимания клиента к важным частям печатного продукта)
- тиснение различных видов (нанесение на поверхность фольги или выделение ее наощупь современными методами)
Каждый из этапов послепечатной обработки может быть использован в единственном варианте или в сочетании с другими способами, что позволяет сделать каталог или визитку выгодно выделяющимися на фоне аналогичных предложений рынка.
Как выбрать дешевую типографию
Определяясь с тем, кому можно доверить работу над оттиском знаков над грамотной презентацией вашего бизнеса, следует обратить внимание на крупные типографии. Их преимуществом, помимо большого опыта работы и наличием профессионалов своего дела, будут являться и более низкие цены. Это достигается за счет долговременного сотрудничества с проверенными поставщиками качественных расходных материалов, наличия оптовых скидок на них, отсутствия дополнительных расходов на аренду оборудования и помещений, оптимального подбора сотрудников, каждый из которых находится на своем месте.
Если типография выбрана правильно, вы почувствуете это уже на начальных этапах сотрудничества при обсуждении нюансов заказа. В учреждении, решающим фактором для которого является удовлетворение всех требований заказчика, как это происходит в типографии Гарант www.zsa-print.ru, всегда можно найти способы дополнительной экономии бюджета без потери качества. |