Гостиницы Ярославля – это предоставление комфортных условий жилья для гостей города. Однако если у разных людей спросить об одной и той же гостинице, все они скажут что-то особенное. Сколько людей – столько мнений. Каждое из этих мнений обусловлено тем, насколько устроили человека условия проживания, персонал, стоят ли предоставляемые услуги требуемым суммам. Конечно, это зависит и от того, что ищет клиент. То, что не устроит одного, может быть находкой для другого.
Различные эмоции и отклики вызывают и гостиницы Ярославля отзывы конкретных групп людей, отдыхающих в Ярославских гостиницах, в основном положительные. На что может жаловаться турист? В первую очередь на высокую стоимость гостиниц, которые действительно заслуженно называются первоклассными. Всем хочется жить в прекрасных условиях, но не всегда на это есть средства. Автолюбители жалуются на то, что не всякая гостиница имеет личную стоянку. Владелец транспортного средства вынужден тратить средства на стоянку, хотя сейчас уже не так необычно и невиданно для гостиницы иметь личную стоянку. Гости города, которые не успели поселиться в гостиницах, расположенных в центре города, вынуждены пожить вдали от шумного центра. Это вызывает множество трудностей. Человек, который привык жить в центре города, когда до любого необходимого места в городе подать рукой, не может привыкнуть к тому, что теперь до цивилизации необходимо добираться в течение часа.
Одной из самых распространенных жалоб является жалоба на недобросовестный персонал. Не всегда эта недобросовестность заключается в каком-то нарушении или не выполнении своих обязанностей. Чаще всего, люди, работают неплохо, но не соблюдают обычных норм этикета или относятся к клиентам пренебрежительно. Многие жалуются на то, что к приезжим относятся неуважительно иногда даже хамят. Такие инциденты происходят исключительно потому, что в качестве персонала в некоторые гостиницы набираются люди, не подготовленные к данной работе и возможно просто невоспитанные. Такой персонал необходимо увольнять потому, что от клиентов постоянно поступают жалобы и гостиница приобретает не очень хорошую славу. Кроме перечисленных существуют и другие жалобы, но они не так распространены и происходят они по личному недосмотру владельцев отдельных гостиниц. Подбирая такой персонал, они рискуют потерять большинство клиентов. Ведь отдыхающему человеку меньше всего нужны проблемы, связанные с недоработками гостиницы, в которой они живут. |