В кризис, в условиях жесткой конкуренции, значение рекламной полиграфии только возрастает. В условиях ограниченного бюджета, когда нет денег на телевидение и прочие дорогостоящие способы рекламы, старая добрая полиграфия придет на помощь. Листовки, плакаты, наклейки, блокноты, буклеты, каталоги и т.п. расскажут потенциальному клиенту о вашей компании, адресно донесут всю нужную информацию.
Самое простое – это листовки, которые используются для безадресных рассылок, когда надо «накрыть» большую аудиторию и в промо-акциях на улицах. Листовка – самый дешевый вид рекламной полиграфии. Тиражи в сотни тысяч экземпляров вполне по силам даже самой скромной компании из нескольких человек. Буклеты и газеты уже подороже. Последние «разжевывают» потребителю детали вашего предложения, «работают» не с эмоциями клиента, а с его разумом. Буклеты же «бьют» броским слоганом. Задача буклета впечатлить бредущего по улице скучающего человека, побудить его задуматься и обратить внимание на ваш товар или услугу.
Календари, особенно многоцветные, красочные – способ работы с постоянными клиентами. Они увеличивают лояльность. Не дают клиенту «сорваться с крючка». В самом деле, если вы ежедневно двигаете рамку с одной даты на другую на календаре, висящим над рабочим столом, наблюдаете логотип, вы невольно вновь и вновь вспоминаете о рекламируемой компании.
Плакаты по своей функции похожи на календари, но при этом дешевле. Их ареал возможного использования пошире. Симпатичные барышни украсят стены офисов автомобильных компаний, складов и прочих мест, где работают преимущественно мужчины. Ведь лучшая реклама та, что апеллирует к подсознанию человека. А чем занято подсознание мужчин мы все отлично знаем.
Но вернемся к работе. Никакая компания не может обойтись без яркого, качественного представления своих товаров и услуг. Один из способов сделать это – напечатать качественный каталог. Такой, чтобы не хотелось выпускать его из рук. На хорошей бумаге, с качественной печатью и т.п. Отличные каталоги можно напечатать на немецком полиграфическом оборудовании офсетной печати. Например, фирмы Heidalberg.
Более объемную информацию о собственной компании можно представить в брошюре. Этикетки, рекламные наклейки, стикеры напротив, чисто прикладная полиграфия, касающаяся только товара.
Ну, и, наконец, визитки. Без них никуда. Конечно, их можно заказать в любой фирме, расположенной за углом, но лучше всего это делать там, где вы размещаете заказ на всю основную рекламную полиграфию. Это экономит время. Ведь ходим же мы в супермаркеты, покупая все в одном месте, вместо того, чтобы выстаивать очереди в мелкие специализированные магазины. Так и с полиграфией. В крупных типографиях, с новейшим оборудованием, легко и просто заказать всю линейку необходимой вам печатной продукции. |