Италия по праву считается родиной многих, если не большинства, знаменитых брендов одежды, парфюма и аксессуаров. Один из них - Emilio Pucci, чьи яркие, если не сказать причудливые, принты будоражат воображения модниц вот уже несколько десятилетий.
Ещё более удивительна история происхождения марки. Рожденный на берегу Неаполитанского залива, маркиз Эмилио Пуччи, был далек от моды и увлекался общественными науками. Образование, полученное в Милане и американской Джорджии, обещало вполне себе скучную карьеру, однако молодой маркиз не торопился посвящать себя избранной стезе и много времени отдавал таким истинно мужским развлечениям, как теннис, автомобильные гонки и горные лыжи.
Однажды, выступая на соревнованиях, ему довелось поразить воображение главреда модного журнала Harper’s Bazaar своим необычным лыжным комбинезоном. Как выяснилось, автором дизайна был сам лыжник. Работы фотографа Тони Фрайзела, опубликованные в модном журнале настолько впечатлили публику, что американские компании буквально забросали Пуччи предложениями о выпуске одежды по его эскизам. Так, в один день, маркиз получил известность в мире моды.
Однако он не торопился становиться рабочей лошадкой заокеанских работодателей. Не обделенный коммерческим талантом Пуччи принял решение самому взяться за выпуск одежды. Так родился бренд Emilio Pucci.
Начиная с 1950-го года по всему миру, один за другим, открываются бутики нового маэстро моды и стиля. Их клиентки без ума от авторской обуви, сумочек, флаконов с духами, платьев и аксессуаров. Стиль Пуччи узнаваем издалека, шутили модники. Насыщенные цвета, контрастные сочетания, яркие узоры не спутаешь ни с чем.
Наблюдательный Пуччи подглядел на своей родине, в Неаполе, у местных рыбаков особый стиль брюк, который мир узнал под названием «капри». Открытые щиколотки, как выяснилось, притягивают взоры мужчин. Это оценили и секретарши с Уолл-Стрит, и звезды Голливуда. Одри Хепберн, Софи Лорен и Бриджит Бардо, облаченные в «капри» вызвали взрывной интерес к этому виду брюк.
Несмотря на изначально высокий стиль, Пуччи не брезговал и созданием линий своей продукции в среднем ценовом сегменте. Свой традиционный ассортимент он дополнил очками, полотенцами и простынями, ювелирными изделиями и даже обоями. Всё с фирменным узором.
Воистину это была удивительная причудливая жизнь и судьба. Сейчас торговый дом Emilio Pucci принадлежит дочери дизайнера Ладомии Пуччи и ее брату Алессандро. Несмотря на смену хозяина, а также нескольких креативных директоров, идея бренда, узнаваемость его основной «психоделической» линии остается неизменной. |