Среди огромного количества рекламных инструментов СМС реклама ярко выделяется своими преимуществами. Прежде всего, стоит отметить, что это один из современных и действенных подходов к продвижению компании. Он требует минимальных затрат, в то же время отличается эффективной отдачей. Но о преимуществах стоит говорить по порядку.
Преимущества СМС рекламы
Существует огромное количество факторов, которые выделяют рекламу с помощью смс среди других инструментов. Прежде всего, это:
- Минимум затрат
- Максимум эффективности
- Персонализация сообщений
- Гарантия лояльности
- Точная ориентация на целевую аудиторию
Каждый из них нуждается в дополнительном объяснении. Дело в том, что рекламный бюджет, необходимый для запуска кампании минимальный. Несмотря на это, есть возможность получить максимальный охват заинтересованной в товаре или услуге аудитории. Если сравнивать с традиционной рекламой, то стоимость одного клиента ваш наверняка удивит. Что касается персонализации, то это не только преимущество, но скорее особенность. Ведь смс сообщение отправляется лично человеку, а новые технологии даже позволяют обратиться к нему по имени. Фактически, человек получает предложение, адресованное конкретно ему, поэтому обращает на него внимание.
Лояльность зависит от мастерства рекламодателя. От того, насколько корректно составлено смс-сообщение зависит дальнейшая коммуникация и отношение потенциального клиента. Всегда важно помнить, что оно может быть, как позитивным, так и негативным.
Собственно, из лояльности вытекает и точная ориентация на целевую аудиторию. Так как смс-рассылка, это прежде всего точно направленное рекламное предложение конкретному человеку из списка контактов.
Как создать эффективную смс-рассылку?
Лучше всего, если этим будут заниматься опытные специалисты, например http://smsintel.ru/services/sms-advertisement/, которые провели массу успешных кампаний. В любом случае, вы должны знать несколько золотых правил успешного смс-предложения.
Прежде всего, рассылать свои предложения эффективнее всего по своей базе абонентов, это гарантирует, что они не будут раздражать человека, так как он сам дал согласие на их получение. Собрать эту базу довольно просто. Каждое ваше сообщение должно быть адресным. Это значит, что информация в нем должна соответствовать интересам получателя. Не забывайте про личное обращение и дайте возможность отписаться от рассылки. |