На носу новогодние праздники – время подведения итогов года и последующего честно заслуженного отдыха. Многие компании, несмотря на наступающий кризис, проводят и будут проводить впредь корпоративные мероприятия. Сплачивающий эффект таких праздников известен каждому руководителю. Совместная радость, пусть и (что греха таить!) нередко подогреваемая алкоголем, сплачивает случайных людей в коллектив и поэтому крайне важна.
Еще лучше, если это будут не банальные посиделки за рюмкой чая, а с выдумкой организованный корпоративный праздник. Недаром его нередко называют team building – строительство команды. Для этого, как и в любом деле, лучше не рассчитывать на самодеятельность. Ведь вы не сами заправляете кулеры в вашем офисе водой, а пользуетесь услугами специализированной компании? Так и с организацией праздников: дешевле и результативнее обратиться к профессионалам.
Перед тем, как обратиться к профи имеет смысл изучить все подводные камни этого уникального явления под названием новогодний корпоратив. Компания-организатор должна быть действительно креативна, а это нелегко в мире, где, кажется, все уже давно придумано. Оказаться же в роли «детей», радостно хлопающих в ладоши перед массовиком-затейником с дешевыми трюками мало кому понравится.
Кроме того, крайне важны детали. Есть такая поговорка: «дьявол кроется в мелочах». Так, вот, все эти мелочи и детали должны быть учтены. Хорошим event-агентством можно считать только то, которое берет на себя труд регулярно и серьезно информировать заказчика об этапах подготовки мероприятия. В этом случае вы спокойны и уверены, что не сядете в лужу в момент, когда уже ничего нельзя будет исправить.
Болезнь многих агентств - поднятие стоимости работ во время исполнения заказа. Если вы сталкиваетесь с подобным, держите ухо востро. Дополнительные счета, на, якобы, нужные, но не вошедшие в первоначальную смету слуги выдают непрофессионализм. Бойтесь иметь с такими дело. Ведь от них можно ожидать и срыва мероприятия. Не то, чтобы по злой воли, но хотя бы по причине их субподрядчиков, которых они, чаще всего ищут по интернету в самый последний момент.
Лучшей же рекламой для event-агентства и гарантией его серьезности являются его клиенты. Если вы видите среди них крупные солидные компании, значит с таким агентством можно иметь дело. Увидели таких в листе клиентов – смело обращайтесь. Например, в Центр приключений «ИГРОКС». Согласитесь, вряд ли Сбербанк или «Ашан», или «Адидас» будут связываться с подрядчиком, не умеющим выполнять свои обязательства? Да, и не забудьте в хлопотах о корпоративе приготовить подарки своим родным и близким. |