Интернет торговля обладает огромным количеством преимуществ перед работой обычных магазинов. Виртуальные торговые площадки гораздо дешевле обходятся в содержании, приносят на порядок больше прибыли и имеют больше возможностей по привлечению покупателей. Финансовые результаты работы интернет магазина во многом зависят от посещаемости. Если площадка предлагает мега популярный продукт, но о ней не знают люди, то едва ли она принесёт завидную прибыль своему создателю. Поэтому самой главной задачей владельца интернет магазина является создать такие условия, при которых бы на площадку постоянно шли заинтересованные пользователи.
Как привлечь посетителей в интернет магазин?
Коммерческие онлайн магазины остро нуждаются в посетителях, которые обеспечивают доходность таким площадкам. Если на сайте нет пользователей, то его существование не оправдано с экономической точки зрения. При этом не стоит думать, что достаточно один раз создать приток посетителей, а потом почивать на лаврах. Даже самые популярные онлайн магазины всё время работают над тем, чтобы на них приходили всё новые и новые покупатели, заказывая продвижение и создание лендинга. Начинающие проекты нуждаются в двойных усилиях в данном направлении. Для того чтобы обеспечить сайт стабильным трафиком, необходимо, в первую очередь, поработать над его позиционированием в популярных поисковиках. Если площадка занимает низкую позицию в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, то она имеет немного шансов на привлечение большой аудитории, но если площадка ранжируется высоко, то она наверняка станет посещаемой тысячами людей в сутки. Такая тенденция связана с поведенческими факторами и психологией пользователей.
Высокий рейтинг сайта в поисковиках – приоритетная цель команды профессионалов компании SeoTemple, в состав которой входят веб-разработчики, оптимизаторы, веб-дизайнеры, копирайтеры и прочие специалисты узкого профиля. Труд всех этих профессионалов должен оплачиваться, но не только эти затраты ложатся в основу себестоимости поискового продвижения сайта. Немаловажную роль в бюджете продвижения играет и стоимость размещения контекстной рекламы, цена закупки внешних ссылок и так далее. Иными словами, продвижение сайта требует определённых расходов, объём которых зависит от сложности ситуации. Продвинуть площадку с 11-ой строчки на 10-ю не составит труда и потребует меньших затрат, нежели повышение позиции сайта на несколько десятков строчек. Только привлекая на сайт достаточное количество людей, можно окупить все эти расходы. |