Сложная экономическая ситуация в стране заставляет отечественные компании затянуть пояса, чтобы продержаться на плаву в условиях, близких к кризису. Многие представители бизнеса разработали альтернативные планы работы в условиях экономической дестабилизации, девальвации национальной валюты и закрытия западных рынков. В основе новых планов лежит концепция тотальной экономии. И одной из первых «под сокращение» у многих российских компаний попала статья «расходы на рекламу».
Ставка не бюджетные рекламные технологии
В условиях дефицита оборотных средств компаниям не до расточительства, поэтому всё больше представителей бизнеса отказываются от дорогой уличной рекламы, сокращают время трансляции рекламы по радио и телевидению, замещая более доступными аналоговыми технологиями. Одной из самых актуальных на сегодняшний день технологий продвижения товара на рынке является реклама через СМС. Благодаря тому, что услуга sms рассылкок стоит сравнительно недорого, а эффект приносит даже лучший, чем при размещении дорогостоящей наружной рекламы, отечественный бизнес может эффективно привлекать клиентуру с минимальными затратами на рекламу. Непростая ситуация, в которой оказалась экономическая и финансовая система страны, делает такой недорогой и действенный инструмент продвижения самым предпочтительным для бизнеса, который хочет преодолеть «полосу препятствий» без потерь.
Индивидуальный и высокотехнологичный подход
Рекламная СМС рассылка является удобной и эффективной технологией продвижения товара на рынке благодаря тому, что для её организации чаще всего используются инструменты автоматизации. Это современные программные комплексы или специализированные онлайн сервисы, узнать о которых можно здесь. Высокие технологии позволяют добиться практически полной автоматизации процесса создания и рассылки текстовых сообщений любому количеству пользователей. Это может быть несколько десятков абонентов, или же тысячи клиентов компании, которых удалось привлечь за долгие годы работы на рынке. В обоих случаях на отправку всем им рекламных сообщений с помощью сервиса СМС рассылки уйдёт одинаково короткое время. В сущности, речь идёт о нескольких минутах, которых достаточно для того, чтобы зарегистрироваться на сервисе, загрузить базу данных клиентов с номерами телефонов, набрать текст сообщения и инициировать его отправку нажатием одной кнопки. |