Городские кроссоверы или паркетники, как чаще называют автомобили этого класса, пользуются большой популярностью у россиян. Выпущенные для условий городской езды, они внешне очень напоминают внедорожники, но в качестве несущего элемента используют кузов, а не раму, как это происходит у внедорожников. Во всех случаях - проходимость у таких автомобилей выше, чем у других городских собратьев. Ниссан Кашкай – типичный представитель класса городских паркетников, который заслужил уважение россиян.
В 2013 году на автосалоне во Франкфурте уже был представлен автомобиль второго поколения этой популярной модели. Как и его предшественник, Nissan Qashqai 2 уже продается в России. Причем, первая модель доступна как на первичном рынке, так и на рынке автомобилей с пробегом. Сегодня в стране сохраняется низкая покупательная способность населения, а также - нестабильная ситуация на валютном рынке, поэтому более спокойно развивается вторичный рынок, не так привязанный к валютным колебаниям. Наибольшее число предложений, по оценкам аналитиков, относится к моделям 2007 года выпуска, имеющих средний ценовой диапазон от 250 до 550 тыс. рублей. Такие модели популярны у населения крупных городов, где выше уровень доходов и есть возможность обновить свой автомобиль, по вполне доступной цене. Модели не старше двух лет, уже намного дороже – от 900 до 1200 тыс. рублей.
Ниссан в кредит – реально?
Многие потенциальные покупатели не имеют достаточное количество наличных, но хотят купить автомобиль такого класса. Сегодня это не проблема. Компания Ниссан еще с 2011 года запустила партнерскую программу кредитования автомобилей с пробегом. Ее особенность заключается в том, что кредитованию подлежат не только автомобили Ниссан, но и модели других производителей, одобренных компанией.
Основные условия для оформления кредита:
- Максимальный возраст автомобиля – не старше 10 лет (на момент окончания договора);
- Обязательное страхование всех рисков по программе «Защищенный кредит» – потери трудоспособности, работы, угона автомобиля и других страховых случаев.
Программа привлекательна для клиентов – низкой процентной ставкой и удобным механизмом заключения сделки прямо в автосалоне дилера. Ее недостаток в том, что не во всех регионах существуют автосалоны официальных дилеров, и большинство населения регионов не может оценить ее привлекательности. |