С какого возраста необходимо обучать детей иностранному языку? Ответ однозначен, чем раньше, тем лучше. Те родители, которые считают, что к четырем годам малыш еще не готов к восприятию и усвоению английского языка, так как только осваивает словарный запас собственного, не просто ошибаются. Они лишают своего ребенка возможности использовать с максимальной пользой тот возрастной период, когда малыш открыт освоению всего нового, когда он с жадностью впитывает в себя все, что может узнать об этом мире. Четыре года – это возраст почемучек, когда ребенку интересно все. Посмотрите, как малыш старательно повторяет все, что услышит, осваивает значения сложных слов и в дальнейшем вполне осознанно их применяет, и все сомнения по целесообразности освоения английского языка в возрасте 4 лет отпадут.
Основная задача, которую ставит перед собой Международный образовательный центр, начиная обучение маленьких детей, не состоит в том, чтобы заставить их запоминать большие объемы иностранных слов и начать свободно говорить буквально после нескольких занятий. Методика состоит в том, чтобы направить естественное любопытство ребенка в то русло, которое в будущем приведет к глубокому и полному освоению второго языка.
- Для малышей в этом возрасте все превращается в игру, самые серьезные вещи они осваивают, разыгрывая сценки из жизни и примеряя на себя различные роли, приспосабливая серьезные взрослые взаимоотношения к своему уровню восприятия. Этой особенностью детской психологии пользуются преподаватели школы, которые проводят занятия в игровой форме и создают непринужденную обстановку в группе детей, увлеченно осваивающих английский язык для малышей и играющих свои роли с использованием английских слов.
- Занятия в школе важны для тех детей и родителей, которые стремятся к социальной адаптации детей среди ровесников. Малыши, привыкшие находиться в среде взрослых людей и постоянно быть центром всеобщего внимания, часто достаточно сложно вливаются в компанию сверстников, не умеют общаться и не знают, как занять свое место коллективе. Прежде чем ребенок окажется один на один с детским уже сложившимся коллективом в детском саду, ему необходимо постепенно, в течение коротких промежутков времени адаптироваться при общении с другими детьми. Занятия в школе в этом школе создают самые благоприятные перспективы. Здесь с детьми находятся опытные педагоги, небольшие группы позволяют внимательно наблюдать отношения между детьми, а игровая форма занятия увлекает и позволяет раскрепоститься, почувствовать себя уверенней и начать общаться робких малышей и удерживает в рамках правил игры слишком активных и подвижных ребятишек.
- Обучение маленьких детей в школе English First – это их первый опыт обучения, от которого в значительной мере зависит дальнейшее отношение к учебе. Трудно переоценить тот положительный эффект, который дети получают, когда не просто осваивают азы английского языка, а постигают умение учиться, осваивать новые знания, выполнять задания преподавателя, отвечать на вопросы, и делать все это с удовольствием.
Посещение малышами уникальной школы обучения английскому языку предоставляет возможность :
- Эффективно использовать тот период детства, когда дети активно поглощают знания, осваиваясь в окружающем мире
- Приобщить ребенка к процессу управляемого обучения под контролем и при помощи талантливых педагогов с большим опытом
- Научить ребенка ощущать себя комфортно в коллективе сверстников
- Заложить основу английского языка, на которую в дальнейшем можно надстраивать более основательные и расширенные знания
|