Жизнь в современном крупном мегаполисе диктует жителям свои условия – большое количество задач, которые необходимо выполнить в течение дня, большое население городов, большое количество транспорта, не всегда удобная транспортная развязка определяют желание современных горожан иметь личный автотранспорт.
Современный автомобильный рынок предлагает достаточно широкий выбор и новых и бывших в употреблении автомобилей зарубежных и отечественных производителей на любой вкус и финансовые возможности.
На первичных рынках продают абсолютно новые автомобили – этот сегмент представлен автосалонами и торгово-сервисными центрами, которые могут быть как моно-, так и мультибрендовыми – это дорогие варианты покупки автомобиля, но при этом в «комплекте» Вы получите полное гарантийное обслуживание и гарантии.
Вторичный рынок представлен площадками по торговле банковским конфискатом (повторная продажа банками автомобилей, конфискованных в счет уплаты невозвращенных кредитов) и авторынками – здесь автомобили существенно дешевле, но без гарантии в дальнейшей эксплуатации.
Однако, покупкой автомобиля обычно не ограничивается – после покупки обычно следуют новые траты, которые сопровождают автомобилистов втечение всей автомобильной жизни – это траты на страховку, комплекты зимней и летней резины, периодические технические обслуживания, профилактические воздействия и милые сердцу любого автомобилиста автомобильные «примочки» – чехлы, оплетки, технику и прочее.
Профилактические воздействия – технические воздействия, которые производят для предотвращения поломок вообще или крупных поломок. В отличие от технических обслуживаний, профилактические воздействия, абсолютно добровольны. Профилактические воздействия, как правило, нужны в тех системах автомобиля, которые обеспечивают комфорт передвижения в автомобиле. К таким воздействиям относится ремонт автомобильных кондиционеров, который не входит в перечень операций по обязательному техническому обслуживанию.
Но автомобильный кондиционер – это система, которая обеспечивает не только охлаждение или нагрев воздуха в салоне, но обеспечивает его циркуляцию и фильтрацию, поэтому кондиционер – важная система автомобиля.
Неисправности в автомобильных кондиционерах возникают по разным причинам – неправильные условия или режим эксплуатации, неправильный самостоятельный ремонт или заправка.
Автосервисы утверждают, что постоянные вибрации, а также неудовлетворительное качество дорожного покрытия, которое обеспечивает постоянные вертикальные нагрузки и удары – ведут к изменениям в системе кондиционирования и самих кондиционерах. Также эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях – постоянные температурные перепады (особенно втечение одних суток), работа в экстремально высоких или экстремально низких температурах, в песках, пыли, грязи или высокой влажности – все это приводит к поломкам системе кондиционирования.
При ремонте системы кондиционирования и кондиционеров как правило проходит в несколько этапов:
- диагностика – на этом этапе выявляются не только явные, но и скрытые поломки;
- ремонт – на этом этапе устраняются все возникшие неисправности;
- заправка кондиционера (по необходимости) – на этом этапе устраняется разгерметизация системы (если она возникла), устраняются протечки и доливается хладагент.
Профессионалы по ремонту кондиционеров рекомендуют проходить регулярную диагностику систем кондиционирования 1 раз в год во избежание сложного и дорогого ремонта оборудования.
Источник: http://avtoservice-24.ru/. |