Спортивная одежда есть в нашей жизни всегда – на каждом этапе жизни все мы больше или меньше занимаемся спортом. На любительском или профессиональном уровне.
Телевидение и интернет, современные телешоу постепенно популяризируют профессиональные виды спорта – фигурное катание, спортивные танцы, гимнастику и другие их виды. Регулярные трансляции спортивных состязаний и матчей также побуждают к занятию профессиональным спортом.
Кроме профессиональных спортсменов все больше и больше людей присоединяются к приверженцам здорового образа жизни, который также предусматривает определенный уровень физической активности. Таким образом, все больше и больше людей в обществе выбирают спортивную амуницию.
В зависимости от того, нужна ли экипировка профессиональному спортсмену или любителю, будет различным уровень ее «профессиональной приспособленности». Для этих категорий потребителей спортивной продукции имеют место разные технические параметры – так, например, профессиональному легкоатлету важна всесторонняя поддержка стопы в кроссовке во избежание травм стопы и суставов, но любителю, который занимается джоггингом 2-3 раза в неделю в соседнем парке такие параметры неважны.
Футбол – наиболее популярный вид спорта в мире, кроме профессиональных сборных, которые знает весь мир, в каждой стране проходит масса школьных, студенческих, юношеских и других турниров по футболу и футзалу – самой ближайшей его разновидности. Поэтому понятно, что футбольная экипировка – самый популярный вид спортивных товаров.
Футбольная экипировка состоит из собственно формы (ее зимнего и летнего варианта), гетров, щитков и бутс. При этом футбольные бутсы – наиболее важная, сложная и дорогая часть футбольной формы. На рынке производителей до недавнего времени лидировали немецкие производители Adidas и Puma, а в роли «догоняющего» был американский Nike.
Однако в данный момент, бутсы найк наиболее востребованные и широко представленные на рынках.
Компания очень строго следит за качеством своей продукции, бутсы найк выбирают все ведущие футболисты мира, если у клиентов возникают хоть какие-то нарекание на качество или удобство спортивной обуви – Nike сразу же отзывает из продаж всю линейку.
Все серии бутсов найк разрабатывались не для улучшения эстетики, а для улучшения игры.
Они разрабатываются с учетом: амплуа игроков (нападающие, хавы или полузащитники); особенностей покрытия и погодных условий (разные типы подошвы для мокрого, сухого, заснеженного покрытий); и даже физических особенностей игроков (сила или скорость).
Все бутсы найк высокотехнологичны, а бутсы их отдельных серий – обеспечивают отдельные параметры физического комфорта спортсменом.
У каждой серии бутсов найк были свои знаменитые рекламные «лица» - у Nike Mercurial Рональдо и Криштиану Роналдо, у Nike CTR360 – Иньеста и Фабрегас, у Nike Total90 – Торес и Руни, у Nike Tiempo – Шевченко и Рональдиньо. |