Когда возникает необходимость выполнения печати на бумаге, никаких сложностей не возникает. Это привычное и простое дело, которое могут выполнять практически все. Но что делать, если материалом является не бумага? Стекло, пластик, металл, дерево или же картон? Самым верным способом оказывается при этом ультрафиолетовая печать. Для большего понимания сути опишем, к примеру, УФ печать на пластике.
Особенности и преимущества УФ печати на пластике
Для начала стоит отметить, что при осуществлении УФ-печати происходит мгновенное закрепление наносимых чернил. Это становится возможным благодаря определенному составу наносимых красок, которые после воздействия на них ультрафиолетовых лучей сразу становятся твердыми и более крепкими. При этом ни одна капля красок не впитывается тем материалом, на который происходит их нанесение.
- Основными плюсами ультрафиолетовой печати считаются:
- повышение яркости и контрастности изображения;
- реалистичный вид;
- экологическая чистота используемых красок приводит с безопасности использования в интерьере;
- долговременность и устойчивость к воздействию окружающей среды.
Благодаря именно последнему преимуществу, ультрафиолетовую печать на пластике часто используют в создании внешней рекламы. Это и вывески, и баннеры, и упаковочные материалы. И раз уж об этом зашла речь, в заключение хочется добавить несколько слов о том, без чего не может обойтись ни один настоящий предприниматель.
О визитках
Для их производства используют мелованную, немелованную, текстурную бумагу либо какой-то иной материал. Это уже определяется исходя из пожеланий клиента. И он всегда может воспользоваться консультацией квалифицированного специалиста в разработке дизайна. При этом стоит запомнить такой факт: нет абсолютно никаких стандартов и норм! То, как именно будет выглядеть визитка, и какую информацию будет в себе нести, решает один только заказчик. И этому прямое подтверждение участившаяся печать двусторонних визиток. Их обратная сторона используется как дополнительное информационное поле. Часто на ней размещается схема проезда, логотип предприятия, оказываемые услуги или иная индивидуальная информация. Это практично и удобно, а по цене не на много отличается от стоимости односторонних визиток.
|