На таксомоторном рынке сейчас довольно серьезная конкуренция. Большие компании борются друг с другом, частники отбивают клиентов у средних таксопарков и так далее. Методы привлечения клиентов обычно неизменны: цены, качество, скорость и технологичность. При этом последние три пункта сегодня неразрывно связаны. Почему? Попробуем разобраться, заодно спросим у представителя компании МАДИВ.
МАДИВ (сайт разработчика) уже довольно давно на рынке IT-технологий в таксомоторной сфере. Более того, до формирования компании ее основатели были специалистами других крупных игроков на рынке. То есть, их опыт не ограничивается работой в МАДИВ. Главный продукт компании – программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси», который оптимизирует и облегчает работу диспетчерской службы и таксопарка. Как он это делает, и какие инструменты использует, разберемся далее.
Первое, подсказывает технический директор МАДИВ, это система GPS/GLONASS мониторинга, которая наконец-то решает одну из важных проблем – как постоянно поддерживать связь водителя и диспетчера. С помощью взаимодействия мобильного приложения и стационарной программы «Интерактивное такси» диспетчер отслеживает все машины на электронной карте. Водитель может сообщить о своем состоянии различными статусами или если установлен устройство слежения скрытой установки система "Интерактивное такси" сделает это автоматически. Повышается и уровень безопасности, ведь теперь машина всегда находится под контролем диспетчера (можно заглушить мотор на расстоянии), любые чрезвычайные ситуации сразу же отображаются на карте рядом с водителем. Соответственно, скорость реагирования возрастает.
Другой немаловажный аспект – интеграция с Яндекс.Такси и inTaxi. Это два инновационных сервиса, которые сегодня пользуются популярностью у владельцев смартфонов. В обоих приложениях в «два клика» можно заказать машину, которая максимально удовлетворяет вашим потребностям и находится ближе всего. Это удобно и быстро. И теперь к данным сервисам подключены все пользователи программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси». Это два параллельных канала получения клиентов. А если этого будет недостаточно, комплекс подключен к Российской бирже такси (РБТакси), где каждый день обмениваются тысячи заказов. А аналог биржи есть внутри каждого приложения «Интерактивное такси». Таким образом, разработчики МАДИВ используют все технологические новинки, чтобы максимально увеличить приток клиентов в таксопарк.
Для водителей «Интерактивное такси» предоставляет множество навигационных систем. Это и Яндекс.Навигатор, и Прогород, и Shturmann. Каждая является отличным проводником по улицам множества городов, имеет свою систему определения пробок и выстраивания наиболее удобного маршрута. При этом водитель будет самостоятельно выбирать, какая система подойдет именно ему.
В комплексе от МАДИВ было решено еще несколько проблем. Так, теперь даже у частников нет сложностей с приемом безналичной оплаты. ПО МАДИВ интегрировано с POS-терминалами LifePay, которые легко подключаются к разъему наушников стандартного смартфона. Это позволит водителям принимать безналичную оплату сразу после поездки.
Еще можно прочесть отзывы в интернете. Отзывы клиентов, пользователей. Порой пишут обычные пассажиры, говорят о полезности нововведение МАДИВ. Встречаются и негативные отзывы, но таких немного. Хотя бы потому, что идеальным столь сложный технический комплекс быть не может. Но в то же время он работает исправно, а если какой-то процесс дает сбой, клиенту всегда помогут специалисты в службе круглосуточной технической поддержке МАДИВ.
Другими словами, использование программного комплекса «Интерактивное такси» не только делает таксопарк технологически оснащенным, но помогает поднять качество и скорость работы диспетчерской. Поэтому, данное решение станет незаменимым оружием в современной конкурентной борьбе на рынке таксомоторных услуг. |