Теория заговора автопроизводителей
Купить машину может каждый. Сегодня можно обратиться в банк, заполнить необходимые документы и renault duster купить в кредит. Вы становитесь владельцем нового автомобиля. Но так ли он был нужен вам? В мире насчитывается миллиард единиц. Каждый год только Китай выпускает 15 миллионов машин. Компаниям нужен рынок сбыта, и они ищут его всеми возможными способами.
Старый друг
Если задуматься, чем старый автомобиль отличается от нового, можно прийти к выводу, что только формой кузова, и незначительными доработками. Примечательно, что старый двигатель остается в линейке. Этим можно охарактеризовать весь современный автопром. Его развитие идет плавным эволюционным путем.
Причем за это развитие платит потребитель. Инновации видны лишь в сфере электромобилей, которые еще далеки до массового производства. Можно купить новый renault duster, и его единственным достоинством будет отсутствие пробега.
Сопутствующие траты
Как выбить из потребителя деньги? Подобную задачу очень просто решили маркетологи из крупных супермаркетов, размещая около кассы небольшие товары, которыми покупатель с удовольствием наполняет свою корзину после основных покупок. Подобная схема действует и в автобизнесе.
Еще в шоуруме дилерского центра вам предлагают огромное количество дополнительного оборудования по цене билета космического полета. Дальше идут траты на резину, топливо, обслуживание. Невольно задумываешься о пользе ходьбы.
Хочется быть здравомыслящим человеком и не попадаться на уловки маркетологов. Прежде чем покупать что-либо, необходимо задуматься о целесообразности вложения средств, ведь они достаются не так легко, как исчезают.
|