Для продвижения сайтов компания 10-top отзывы о работе которой имеют положительный характер, часто использует Интернет-рекламу. Данный вид рекламы имеет двухступенчатый характер. К первой ступени относятся рекламные носители: баннеры, мини-сайты, байрики, текстовые блоки. Такие рекламные сообщения снабжены ссылкой на сайт рекламодателя, который и является второй ступенью интернет-рекламы.
Как видно из практического опыта и отзывов клиентов 10-top, в отличие от обычных рекламных кампаний, реклама в Глобальной сети имеет ряд очевидных достоинств. В первую очередь, она дает возможность оперативного анализа и своевременной корректировки рекламной кампании, носит интерактивный характер, может быть персонализированной, имеет доступную стоимость и дает быстрые результаты.
Отличным примером результативной рекламы можно назвать кампании в Яндекс.Директе. Согласно отзывам наших заказчиков, звонки от потенциальных клиентов начинают поступать уже на следующий день после размещения объявления.
Основным отличием рекламы в Интернете является возможность отслеживать каждый рекламный контакт. Желаемые действия пользователей называется конверсия. Значение конверсии определяется очень просто – это отношение количества пользователей, совершивших целевые действия к общему количеству посетителей ресурса. Целевые действия включают в себя регистрацию на сайте, посещение его определенных страниц, совершение покупок, переход по рекламной ссылке. Руководствуясь отзывами наших клиентов, у продвигаемых нами сайтов процент конверсии весьма высок.
Понять, что такое конверсия, можно на следующем наглядном примере. Допустим, Вы продвигаете интернет-магазин с какой-либо продукцией. В сутки Ваш сайт посещают 500 посетителей, 7 из которых совершают покупки. В этом случае показатель конверсии составляет 1,4 (7 покупок делим на 500 посетителей и умножаем на 100%;).
Отзывы и принципы эффективной рекламы 10-top в Интернете
Отзывы и принципы эффективной рекламы компании 10-top вы можете найти в Интернете. Чтобы успешно проводить рекламные кампании в Глобальной сети, мы следуем основным правилам, применимым к раскрутке сайтов разных тематик.
- 1. Если результаты рекламной кампании нельзя четко определить и измерить, то это реклама, не имеющая прямого отклика. Данный способ мы никогда не используем в своей практике и, судя по отзывам, наш подход рационален и разумен.
- 2. Если реклама дает результат в виде увеличения продаж, то она считается высокоэффективной. Проводить такие рекламные кампании необходимо до тех пор, пока они будут приносить результаты. Реализация эффективных кампаний предполагает использование около 14% от чистого дохода. Данная сумма, исходя из отзывов наших клиентов, окупается в достаточно короткое время.
- 3. Чтобы реклама приносила прибыль, необходимо применять новые способы рекламы.
- 4. Если Вы хотите проверить эффективность нового способа, запустите кампанию в тестовом режиме. Такой метод позволяет убедиться в эффективности нового приема, не тратить деньги заказчиков понапрасну и получать благодарные отзывы за свою работу.
- 5. На проверку целесообразности применения новых видов рекламы выделяйте разумные суммы. Не тратьте больше денег, чем можно получить с одного заказа.
Для организации рекламных кампаний в Интернете компания 10-top отзывы о которой вкратце предложены в данном материале, использует только эффективные и реально работающие методы.
Ссылка на сайт: http://www.10-top.ru/. |