Множество зарубежных фильмов посвящено работе охранных служб. Вспомните хотя бы всеми любимый фильм «Телохранитель». Всех высокопоставленных лиц страны, а также известных певцов, актеров, политиков сопровождает охрана. Но здесь вы можете возрастить. Какое это имеет отношение к простым людям? Несмотря на то, что в нашей стране рынок охранных услуг еще недостаточно развит, такие услуги, допустим, как пультовая охрана очень востребованы. С необходимостью такой услуги сталкиваются буквально все владельцы коммерческой недвижимости – магазины, офисы и т.д. Благодаря мощному набору технических средств, охранная фирма осуществляет полный мониторинг объекта. В случае необходимости бригада быстрого реагирования выезжает непосредственно на место фиксации сигнала тревоги.
Нужна ли реклама охранному предприятию?
Целью деятельности той или иной коммерческой организации является привлечение новых клиентов и максимизация прибыли. Безусловно, чтобы клиенты обращались в охранную фирму, недостаточно иметь хорошую репутацию и предоставлять полный комплекс охранных услуг по выгодным ценам. Почему? Ответ предельно прост – клиент просто может не знать о вашем существовании. В такой ситуации на помощь приходит реклама. Необходимо в убедительной форме рассказать о себе миру. Тогда люди, которым нужна охрана офисов или прочие услуги, обратятся к вам, а далее вы уже раскроете все свои преимущества, чтобы потенциальный клиент, один раз посетив ваш офис, стал вашим постоянным клиентом.
Однако есть и такие охранные фирмы, которым не нужна реклама. Нет, они не настолько самонадеянны, что отказываются от сторонней помощи. Просто у таких фирм немного иная специфика деятельности. Они не нацелены на массового клиента. Их задача – постоянная комплексная охрана одного субъекта или объекта. Во всех остальных случаях эффективная реклама в совокупности с высоким качеством услуг – это залог успешного охранного бизнеса.
|