Люди стремятся к гармонии и комфорту во всех своих действиях. А что может принести больший комфорт, чем внимание других людей? Если развивать это утверждение, становится очевидным, что кейтеринг Петербург как вид бизнеса будет востребован всегда, и предприниматели, которые сделают его своим бизнесом, не останутся в минусе. Однако новичкам полезно будет знать, что кейтеринг бывает различных видов, и у каждого из них собственная целевая аудитория – на чём же остановиться?
Самый распространённый вид кейтеринга – это проведение фуршетов и банкетов, застолье с официантами, только не в ресторане, а в отдельно взятом помещении. Меню, оборудование и оформление таких мероприятий как раз и входит в задачи предпринимателя. Эти вопросы заранее согласуются с заказчиками, дальше – дело профессионализма, внимания к клиенту и умения создать соответствующую атмосферу – как для свадебных церемоний, так и для деловых встреч. И действительно, для того, чтобы преуспеть на этом рынке, нужна профессиональная команда, так что подбор сотрудников в кейтеринговую компанию в данном случае должен проходить на высшем уровне. По крайней мере, если компания хочет, чтобы клиенты стали постоянными.
Второй, не менее популярный вид кейтеринга – это выездное обслуживание банкета. В этом случае есть свои особенности в оборудовании: в ход идут специальные терминалы, предназначенные для раздачи и перевозки блюд. Банкеты под открытым небом сейчас очень востребованы, и эта услуга также касается не только именин и свадеб, но и деловых встреч.
Наконец, третий, также очень популярный, тип кейтеринга – это так называемый социальный кейтеринг. Под этим понимается, как правило, организация общественного питания в ресторанах, на самолётах и в институтах. Довольно часто в силу рабочей перегруженности люди интересуются доставкой еды в офис, домой или на вечеринки, так что владелец компании, занимающейся социальным кейтерингом, точно не останется без копейки.
Таковы три основных вида кейтеринга. Выбор, конечно, зависит от предпринимателя – и пусть он будет удачным.
|