Основной целью SMO, оптимизации сайта под социальные сети, является перенаправление на него целевого трафика. Хотя социальные сети и не могут похвастаться объемом пользователей, ежедневно посещающих поисковые системы, они дают куда более стабильный и прогнозируемый объем посетителей. Конечно, чем больше у микроблога подписчиков, тем больше трафика попадет на сайт.
Для их набора существует несколько способов. Первый, ручной, требует огромный затрат времени и усилий. Необходимо самостоятельно находить людей, которых может заинтересовать тематика сайта и уговорить их оформить подписку. Это не так уж и сложно, когда дело касается десятков, но если раскрутка ЖЖ может существовать на нескольких сотнях регулярных посетителей, то в твиттер их число должно исчисляться тысячами.
Такой объем пользователей невозможно контролировать без автоматизации. Даже простая благодарность за подписку каждого нового фолловера будет занимать слишком много времени. К счастью, множество доступных в сети сервисов поможет с легкостью автоматизировать этот процесс. Помимо отправки простого шаблонного ответа на подписку, в них также можно настроить автоматическое удаление отписавшихся пользователей и отправку твиттов по таймеру.
Последнее - очень важный аспект, без которого объем перенаправляемого на продвигаемый сайт трафика будет значительно меньше, чем мог бы быть. Все дело в том, что в разное время суток, твиттер посещают разные люди и, чтобы охватить весь объем целевой аудитории, необходимо повторять сообщение несколько раз за день.
Также не стоит забывать, что слишком быстрая раскрутка твиттера может привести к его блокировке. В случае, если пользователь фолловит свыше тысячи микроблогов в день, его могут просто посчитать спамером и забанить. То же самое касается и случаев резкого перепада между количеством фолловеров и фолловингов – в идеале подписавшихся всегда должно быть больше, иначе просто не получится пройти минимальный барьер в 2000 подписок.
Именно поэтому список подписок приходится регулярно отчищать от людей, отписавшихся через несколько дней и нарушающих тем самым баланс аккаунта. Но даже не смотря на все эти трудности, несколько сотен дополнительных переходов в день могут значительно повысить прибыльность сайта, а если статья понравится посетителям, это может вызвать цепную реакцию ретвиттов. |