Знала бы компания Toyota, сколько возможностей они уже сумели открыть и сколько им еще придется сделать. В особенности, это относится к первому поколению марки RAV4. Уже очень скоро исполнится двадцать лет самым первым моделям, которые отличаются прекрасной ездой по любому дорожному покрытию. Можно считать, что это и есть возраст машин типа кроссовер в современном виде. В наше время от большого многообразия прямо робеет в глазах, а выбор железного агрегата стало целой настоящей проблемой. Перед покупателями стоит вопрос: что же лучше всего выбрать - модель в кузове седан или же кроссовер?
В решении данного вопроса главное – спокойной подумать, взвесить все аргументы «за» и «против», и решить, что же лучше именно для Вас. Важность подобного процесса можно сравнить разве что с необходимостью такого действия как циклевка паркета для деревянных полов.
Большая проблема - это все маркетологи, которые постоянно заставляют людей постоянно ломать голову в попытках определения принадлежности машины к определенному классу. Они практически одновременно инженерами и трендсеттерами одновременно. Еще двадцать лет тому назад таких людей было очень мало. Большинство людей считало их отчепенцами, которые путаются под ногами с собственными фокус-группами, а сами потребители точно знали на каком типе автомобиля они ездят, а также для каких конкретно целей он предназначен. Предположение, что многофункциональность идеи – залог ее реализации, ошибочно. Тем не менее, стоит задуматься, много ли реальных функций в сегодняшнем поколении кроссоверов, в отличие от привычных легковых автомобилей?
Сегодня, можно даже так сказать, циклевка пола будет важной до тех пор, пока функции и изначальные цели кроссоверов и легковых автомобилей будут отличаться друг от друга.
Самая первая концепция представляла собой правильный подход: просторный несущий кузов с высоким клиренсом и полным приводом. Отсутствуют всяческие рамы и раздаточная коробка, сложный блокировочный дифференциал и лишний вес. В итоге, кроссовер должен стать выбором тех, кому именно одной легковой версии автомобиля будет недостаточно, а вот обладать внедорожником нет никакой необходимости. Даже не страшен параметр управляемости машиной. Поэтому для каждого человека один автомобиль представляет собой разный смысл. Вполне разумно, что внедорожники, как их часто называют, могут стать образцом драйва, однако по большей степени - это все же своеобразный компромисс.
Для профессионального водителя существуют особые правила выбора автомобиля, поэтому именно он может знать те или иные нюансы при покупке машины, которые недоступны любителям. Лучше обратить к профессионалам, они помогут Вам осуществить правильный выбор. |