Проблему увеличения продаж в продуктовом магазине можно легко решить, если вывести ее в систему более мелких задач. Для начала стоит организовать рекламную кампанию, основным направлением которой будет привлечение внимания уже существующей и новой аудитории. Во-вторых, нужно организовать вдохновляющую акцию, чтобы не растерять старых клиентов и увеличить благонадежность торгового объекта. В-третьих, необходимо ввести ассортимент новой продукции популярных, раскрученных брендов для привлечения новых клиентов.
Наиболее распространенным методом завлечения новых клиентов в магазинах стали акции, способные в кратчайшие сроки распространить товар в массы, способствуя его быстрой реализации. Рассмотрим ряд аспектов, которые следует учитывать при организации рекламной акции:
- Для начала стоит подготовить соответствующие ценники и заказать макет листовок, содержащий информацию о проведении будущей акции. Каждого сотрудника торгового зала необходимо проинструктировать о задачах акции, а также дать ответы на возможные вопросы покупателей.
- В случае, если за покупку товара предусмотрен подарок, при выходе из магазина или в торговом зале нужно выставить промостойку, на которой будут выложены подарки и флаера с информацией об условиях принятия участия в акции с указанием длительности периода ее проведения и порядком выдачи подарков.
- Следует удостовериться, что товар, принимающий участие в акции, надлежащего качества. В случае, если срок годности продукта истекает или есть проблемы с упаковкой, его надо немедленно ликвидировать. В противоположном случае у магазина возникают риски потери уважения клиентов, а соответственно, и снижение продаж.
- Перед началом акции необходимо проинформировать покупателей о предстоящем мероприятии. Оптимальнее всего это сделать через кассиров, которые при выводе чека имеют возможность передать информацию клиентам, это в несколько раз увеличит посещаемость магазина.
- На улице или возле входа в магазин рекомендуется повесить информативный плакат, призывающий всех принять участие в предстоящей акции магазина. Главное в плакате - это сделать акцент на выгоды, которые будет иметь покупатель при покупке акционного товара.
- Во время проведения акции с участников следует собирать анкеты с ответами на вопрос, что понравилось и о будущих предпочтениях.
Можно сделать вывод, что акции для покупателей, бесспорно, это экономически выгодное мероприятие, в результате которого вы получаете возможность приобрести качественный товар по более низкой цене, а также бонусные подарки , в некоторых случаях возможны скидки на приобретение последующего товара акционной категории. |