В составе группы компаний «Аэрофлот» к 1 сентября 2013 года появится новое подразделение, которое будет ориентировано на перевозки эконом-класса. К радости российских туристов авибилеты из Москвы в Рим, например, станут дешевле. Правда и лететь придется с меньшим комфортом, но на таких расстояниях – в пределах Европы и ближайшего Средиземноморья – это не столь актуально.
Не столь давно руководством «Аэрофлота» был объявлен конкурс на разработку фирменного стиля новой организации. И на днях были подведены предварительные итоги – свои предложения (общим числом 22) выдвинули 7 общеизвестных мировых агентств, среди которых такие монстры индустрии, как Landor, Identica, Lufhansa Consalting, а также несколько российских организаций, которые уже не раз оформляли спецпредложения авиакомпаний, как российских, так и зарубежных.
Все предложения будут рассмотрены на совещании руководящего состава компании, и к началу лета будет объявлено имя кандидата, с которым уже 1 июля планируется заключить контракт. В процессе переговоров даты могут быть несколько скорректированы, но вряд ли в большую сторону – о заявлении запустить первые рейсы под новым брендом к 1 сентября этого года известно уже довольно давно.
Согласно требованиям, которые «Аэрофлот» высказал в техническом задании, исполнитель должен разработать яркий и узнаваемый образ с графическим смысловым наполнением, способный олицетворять собой совершенно новый продукт на отечественном рынке. Дело в том, что крупных по-настоящему бюджетных авиакомпаний на отечественном рынке просто нет.
Каких-то более конкретных подробностей в «Аэрофлоте» не разглашают. Известно лишь (так же из технического задания), что имя новоявленной компании будет состоять из 7-9 символов. В настоящее время не ясно даже, на каких основаниях будет работать новая организация. Будет ли это независимая компания, входящая в группу «Аэрофлот», структурное подразделение или просто торговый бренд, предлагающий несколько иные услуги. |