Создание рассылки по заданной (собственной) базе отправителя на момент зарождения данного сервиса было делом отнюдь непростым. И, несмотря на тот факт, что сегодня реализовать такую программу (в рамках рекламы, информационного оповещения) куда легче, многие все еще сомневаются в удобстве подобной практики. Отсюда – логичная потребность: определиться с некоторыми пунктами плана формирования собственной рассылки.
Для начала нельзя не отметить, что рынок услуг по формированию и обслуживанию подобных программ сегодня отличается широким предложением. Но, как это и водится за подобными сервисами, хорошо, если 10% участников сегмента способны предложить отправителю по-настоящему хорошее обслуживание. В их списке, кстати, и небезызвестная (в силу немалого количества лет присутствия на рынке) компания "SMSORG.RU". Посему условие первое: найти площадку, достойную и внимания, и доверия, а это значит:
- исполнитель должен отвечать за время и дату рассылки: отправитель ведь хочет сообщить SMS уведомлением важные новости, а не привести получателя в состояние раздражения, заставив его телефон "трезвонить" глубокой ночью;
- площадка должна отвечать за конфиденциальность предоставленной базы информации: серьезные участники рынка никогда не торгуют данными;
- простота и удобство пользования контрольным сервисом (просмотр статистики, анализ эффективности) тоже имеют значение;
- равно, как немалую роль в продуктивности сотрудничества сыграют и расценки площадки: цена и может, и должна быть копеечной, ведь речь идет о СМС, но она все же не может быть не обоснованной;
- и, наконец, работоспособность применяемого софта – еще одно важное качество.
Конечно, многое в этой программе действий зависит и от самого отправителя. В частности, именно ему решать, какой быть рассылке СМС через интернет: что за текст будет в сообщении, когда он будет отправлен, кому, по какому маршруту будет идти к конечному получателю. Посему вводить свои данные (загружать базу, формировать послания) он должен внимательно. Кроме того, именно отправитель будет решать вопрос о частоте доставки и цикле жизни сообщений, так что к решению этих вопросов ему тоже следует подойти ответственно.
Что до времени, потраченного на организацию рассылки, оно ограничится всего парой десятков минут (если текст будет несложным). Еще минут 30 уйдет на то, чтобы "залить" свою базу (предварительно структурировав данные, согласно инструкции, в конкретном формате). И, наконец, пара минут в день будет тратиться на анализ проведенной работы по привлечению.
|