Фотобанки - продать и купить фотографии |
Люди, которые могут видеть прекрасное в окружающем мире, могут очень просто и быстро заработать на своем творчестве, продавая свои работы в микропейментовых фотобанках. Многие могут подумать, что это лишь морока, от которой не будет большой прибыли, но если всерьез заняться этим производством, можно заработать вполне приличную сумму. Для продажи фотографий фотобанки используют лицензию типа Royalty free, которая позволяет перепродавать фотографию много раз, при этом передаются лишь неисключительные права. Например, хорошо сделанный снимок может быть перепродан около 500 раз в год. А стоимость изображения вполне приемлемая, что делает процент покупателей еще более существенный. Примерной стоимостью или начальной может быть десять долларов, но конечная цена зависит от качества и размера изображения. Другим преимуществом лицензии типа Royalty free в том, что она позволяет продвигать результаты своего творчества в разных фотобиблиотеках, тем самым увеличивая процент от продаж для автора.
Фотобанк – это организация, которая собирает фотографии, векторные изображения, 3D графику и видео-ролики, а затем способствует их распространению через интернет или другие способы, оповещающие население. У таких компаний есть синонимы названия - микропейментовые фотобанки, микростоковые агентства, микростоки, фотостоки. Именно эти фотостоки собирают и коллекционируют работы, как профессиональных фотографов, так и простых любителей созидания прекрасного. Агентства такого плана занимаются посреднической работой, за что получает процент от продажи своего товара. Авторам изображений не стоит забывать, что в тот момент, когда отправляют фотографии, и подписывают договор, они не отдают фотостокам свои работы, а просто поручают работу по подбору покупателя более осведомленным людям в этой сфере. Это большой плюс для творческих людей, которые не очень склонны к финансовой стороне дела, а могут полностью окунуться в свой мир красок и творчества. Авторы лишь поручают найти покупателей, что для агенства не является проблемой, так как с ними сотрудничают тысячи людей, связанных с рекламным бизнесом. А при появлении творческого кризиса старые работы всегда будут приносить доход, что является немаловажным критерием.
Условно покупателей изображений можно разделить на два лагеря: 1) мир полиграфии ( выпуск журналов, книг, рекламы и газет и т.д.) ; 2) интернет, а именно дизайн веб сайтов. Для обоих этих направлений на данный момент только фотобанки являются постоянным поставщиком материала. Все чаще, особенно в последние годы, различные издательства и их аналоги решают, что заказывать работу профессиональным фотографам не выгодно, поэтому ищут желаемый результат уже среди готовых работ фотостоков.
Самым популярным и процветающим фотостоком считается - shutterstock. Он славится постоянным наличием свежего материала, что очень выгодно покупателям, а соответственно и фотографам. Для начала работы именно с этой фотобиблиотекой нужно пройти нечто вроде экзамена, где демонстрируются 10 своих лучших работ, что для любителей очень проблематично. Следующими фотостоками по популярности можно считать: dreamstime.com, fotolia.com.
© 2013 Статья предоставлена Sfoto-Bank.ru
|
|