Как решить вопрос с китайскими туристами в Петербурге | ||||
20.06 22:33 | 4797 | |||
Татьяна Н. Толстая | ||||
Пыталась купить билет в Питер на Сапсан. Не смогла: все билеты раскупили китайцы. Остался первый класс, но за такие деньги я могу в Турцию на пять дней, самолетом и все включено. Нахуй. Пишут, что китайский туризм как минимум неприбылен для России, а то и вредоносен. Китайская туристическая мафия так организовала туристскую инфраструктуру, что доходы валятся в основном ей, а не в наш бюджет: автобусы китайские, отели китайские, гиды китайские, и т.д. Налогов как от козла молока, а амортизация за наш счет: в поезда не сесть, уличный траффик, и без того тяжелый, стал еще кошмарнее, в минувшем году китайцев в Питер приехало в два раза больше, чем в позапрошлом. Конечно, особо ужасает порча эрмитажного паркета: в моей юности в Эрмитаже посетителям выдавали жуткие, но эффективные войлочные тапки, чтобы паркет не сразу разрушался. Теперь такого вроде нет, но табун китайцев разрушит и каменный мост. Зачем китайцам ехать за тридевять верст, чтобы поесть китайской еды? Дома-то все равно вкуснее, да и чавкать и хлюпать, как это принято в лучших домах Пекина, можно невозбранно и в свое удовольствие. И зачем китайцам Эрмитаж? Смотреть там нечего. Там же все портреты на одно лицо. Ассоциации Содействия Российско-Китайскому Туризму даже направила челобитную Путину и заодно уж и Мединскому. Те молчат. Не знают, наверно, чего делать. Но можно ведь решить эту проблему быстро, эффективно и самым приятным и знакомым для жителей Поднебесной образом. Все очень просто: где-то в Сибири, или где климат похуже, надо выстроить копию Петербурга, центральной его части. Река, Биржа, пара ростральных колонн за мостом, но через мост не пускать, любоваться с этого берега. Петропавловка. Летний сад. Мечеть им не нужна, мечеть мимо. Еще Эрмитаж - и будет с них. Устанут. А в "Эрмитаже" - конечно, копии всех картин и мебели. Копии можно на принтере очень быстро распечатать, причем пусть эту непыльную работу сами китайцы и делают, им же привычно. Рамы тоже: пластик под золото, можно гнать погонными метрами. Тут удобство еще в том, что можно не заморачиваться и целиком громоздкое здание не воспроизводить; задняя стенка с атлантами не нужна, кто ее видел. 10-20 залов, потом ноги сами отваливаются. и милости просим - в столовую! Столовую расположить в Генеральном Штабе, китайцы же не знают, что там должно быть. Потом на автобус - и домой. Можно даже, я так думаю, несколько таких Петербургов построить. Работу координировать: Петербург-1, скажем, переполнен - везем товарищей в Петербург-4. или в Петербург-7. Чтобы не скучно было, можно менять Ростральные колонны и Адмиралтейство местами, или Летний сад разбить на Дворцовой площади, все равно никто же не заметит и не запомнит. И картины для копирования надо брать не какие попало, а проверенные и популярные: "Весну" Ботичелли, "Крик" Мунка и ангелочков с Сикстинской Мадонны. Неважно, где они висят. Где бы ни висели. О, Климт еще. Надо сказать, что сами китайские мастера уже близки к осуществлению этой идеи и поставили изготовление копий петербургских памятников культуры на поток.
|
||||
Обсудить в блоге автора | ||||