7 фактов об онлайн-продвижении Владимира Зеленского | ||||
25.05 15:31 | 4137 | |||
Samson Sholademi | ||||
Павел Гуров разобрал кейс интернет-продвижения нового президента Украины Владимира Зеленского. Какие действия в соцсетях и мессенджерах привели к успеху команду Зеленского? 1. SMM-агентство, которое продвигало Зеленского на выборах, называется SMMStudio. До этого они продвигали:
курсы макияжа для начинающих; 2. По словам руководителя этого агентства Михаила Федорова, общий бюджет онлайн-кампании составил $270 000:
$70 000 взяло себе его агентство в качестве гонорара (над проектом работало 8 человек в течение четырех месяцев); Правилами Facebook запрещено использовать образ звезды без ее согласия. Поэтому одна кампания была заблокирована модераторами. Но в остальных 7 случаях таргетологам удалось проскочить с главой Tesla. 4. SMM-щики пытались запустить в Инстаграме флэшмоб #lopatachallenge, но его поддержали всего 2 крупных блогера Украины. 5. Диджитал-команда Зеленского использовала прогрессивные инструменты:
телеграм-чатбот @de_dilnytca_bot по поиску ближайшего участка для голосования (45 000 установок); Порошенко не вошел даже в первую десятку: его аудитория была более активна в Viber. 6. YouTube-канал команды Зеленского было поручено вести комику Руслану Ханумаку. На сегодня в нем 420 тысяч подписчиков. По данным SocialBlade, при подключенной монетизации канал может зарабатывать до 350 000 гривен (858 000 рублей) ежемесячно. 7. Сайт Зеленского получил меньше трафика, чем сайт Порошенко, но у него было выше время на сайте (почти в два раза) и ниже показатель отказов (на 20%). По информации SimilarWeb, максимум реферального трафика рекламщики закупали на пиратских сайтах, где можно бесплатно смотреть сериал "Слуга народа" (Comedyportal, Kinogo, Evebro) p.s. скопировал себе на память. |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||