tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Блогеры против: Билайн
13.07 число просмотров 27362 число записей 82
 
Блогеры против: Сбербанк
6.07 число просмотров 41990 число записей 102
 
Блогеры против: Аэрофлот
5.07 число просмотров 43886 число записей 109
 
Блогеры против: МТС
20.06 число просмотров 38305 число записей 101
 
Селекторная линия
7.06 число просмотров 1796 число записей 6
 
все записи
 
Реклама
Подождите.
Водители-рабы
Водители-рабы число просмотров
Петр Шкуматов
 

После аварии автобуса в Коломне мне написали сразу несколько человек, которые рассказали, как устроена работа простого водителя пассажирского автобуса. Это касается не только мособласти, но и пары соседних регионов. Суть абсолютно одна. Рабство. Потогонка. Криминал. После того, как из водителя выжимают все соки, его тупо выкидывают на свалку истории. Вот это всё возит вас на работу и именно туда предполагается запихнуть лишних автомобилистов.

Текста очень много, поэтому я смиксовал его и разбил на несколько глав. Первая глава называется:

КЭШ-ГЕНЕРАТОР

Общественный транспорт рассматривается чиновниками не как транспорт, что станет удивительным для многих пассажиров, а как источник потока чёрного нала. Чиновники работают в системе общественного транспорта не за зарплату! Левых денег там в несколько раз больше. Главное - создать для персонала систему невыносимых и невыполнимых условий, а за наличные деньги давать поблажки, после чего водители сами понесут ручейки чёрного нала.

Причём нет разницы, пассажирский автобус или грузовой камаз, частный или мострансавто, система работает на вытягивание наличного бабла с работяги. Все остальные проблемы вытекают из этой. Как это организовано? Некоторое время назад в организациях, перевозящих пассажиров, не было трудовых договоров, максимум, трудовой договор на год без отпусков, по смыслу близкий к гражданско-правовому об оказании услуг. У тебя копеечная ставка (типа оклада), основной заработок - премии от плана, от времени работы, от хотелок начальства. Ставка у тебя почасовая! Т.е. ты даже чертов оклад можешь не получить, если не выкатаешь часы.

Часы считаются хитрожопо. Оплачивается только время, проведенное на линии, остальные виды работ оплачиваются в разы меньше. Например, 12 ремонтных часов легко могут стоить 100-200 рублей. Все вместе. Отдельно надо упомянуть систему штрафов. Штрафы водитель платит за всё. Например, за отклонение от расписания. А что делать, если пробка стоит? Писать унизительные записки, прося не штрафовать, так как была пробка. Иногда удовлетворяют, иногда нет. Если жалуется пассажир, то крайним в 99% случаев оказывается водитель. Например, дают тебе ушатанный автобус зимой, в нем уже дыры сквозные. И пассажир законно жалуется, что дует. Виноват будет водитель, так как взял такой автобус. А что делать, если других автобусов нет? Можно, конечно, отказаться, но в этом случае ты останешься на окладе, на который можно будет купить пару пакетиков лапши Роллтон, да и то придется занимать.

Чтобы тебе давали возможность работать, нужно платить руководству. Платить наличными. Система построена совершенно по иезуитски - не тебе платят за работу, а ты платишь, чтобы тебе дали возможность работать. Нал платят водители за всё. За хороший выход. За выходной. За дополнительный рабочий день. За неушатанную машину и т.д. В итоге, все равно ты проводишь в гараже в среднем 12-16 часов (в зависимости от предприятия и графика работы), но засчитываются тебе, как рабочие 8-12, не более! И типа ты не устаешь. Но к этому времени ещё нужно добавить время приезда/отъезда на работу, ведь либо ты продолжаешь водить личное авто, либо ты ещё несколько часов тратишь на служебный автобус, ведь транспорт ещё (уже) не ходит. Сколько остаётся на сон? А ещё нужно поесть, умыться...

В результате, как правило, люди вымотаны физически за копейки.

Если работать реально всего 40 часов в неделю, ни о каких 40 тысячах в месяц даже нет и речи. Реальный ценник 1 час работы = 250 рублей в Москве минус НДФЛ. Это совершеннейший максимум! В регионах заработок гораздо меньше. Я официально закрывал по 320 часов, т.е. с учётом непосчитанных, около 360 часов в месяц. Ещё раз 360 часов в месяц за рулём!

Поэтому, когда вы видите, как водитель пассажирского автобуса гонит что есть мочи, поклав на безопасность, помните, что этого человека поставили в такие условия его рабовладельцы, точнее работодатели.

Продолжение следует.

 
Обсудить в блоге автора
 
Все дело в неграх!
  
Все дело в неграх! Самая тиражная газета России "Комсомольская правда" сообщает, что в финале следовало болеть за хорватов, потому что там нет негров
 
Вопрос о зонтике
  
Вопрос о зонтике Баба хорватская пусть помокнет, не сахарная. Да и вообще, пусть Европа знает свое место, пока царь под зонтиком
 
"Милиционер вступает в Игру"
  
"Милиционер вступает в Игру" Четверо участников Pussy Riot в форме милиционеров выбежали на поле в финале Чемпионата Мира по футболу
 
Про Путина
  
Про Путина Путин выглядел очень плохо. Была видна интенсивная косметическая и медикаментозная подготовка
 
Ну нельзя молча терпеть!
  
Ну нельзя молча терпеть! Не могу не поделиться впечатлениями, т к сюр, свалившийся на меня в связи с попаданием моей мамы в государственную больницу, зашкаливает
 
все записи
Петя
  
Петя Нет его больше с нами. 43 года. Молодой, цветущий мужчина. Шестеро детей
 
При чем здесь Кашин
  
При чем здесь Кашин Суд в Петербурге дал реальные сроки группе бывших сотрудников компании «Заслон», среди которых есть участники покушения на Олега Кашина. Но не за покушение на него
 
Много цифр, от которых становится страшно
  
Много цифр, от которых становится страшно Публикуем аудиозапись выступления генерала Яцуценко на селекторном совещании у Зиничева в МЧС по итогам проверки работы Пучкова и его команды
 
" Всё назло. Финал ЧМ будет судить судья по фамилии Майдана. "
"

Настоящая сборная Испании была расстреляна в подвалах Лубянки за отказ слить матч. Вместо них на поле играли актёры Махачкалинского ТЮЗа.

"
" Час назад на Каретном ряду. Пьяненькие болельщики скандируют: - Рос-сия! Рос-сия! А потом - без перерыва, внезапно, с той же интонацией: - Пен-си-он-ная ре-фор-ма!!! "
" Друзья мои, дамы, а вы действительно собирались выйти на пенсию в 55 и скромненько так жить на 12-15 тысяч в месяц? Не, реально, так планировали? "
" Интересно, возникнет ли недопонимание между 92% россиян, недовольных повышением пенсионного возраста, и 86% россиян, довольных Путиным? "
" Ну что, дорогие ровесники 50+, пенсия откладывается. Молодимся!) Под сурдинку открытия ЧМ! "
все записи

Меня травили. И я нашла тех, кто это делал
 
Меня травили. И я нашла тех, кто это делал Юлия Дудкина встретилась с одноклассниками, из-за которых ей когда-то пришлось уйти из школы
Погоны молодости нашей
 
Погоны молодости нашей Силовики уходят на пенсию рано и получают ее долго. После реформы разрыв с «обычными гражданами» станет вызывающим
все записи
Чемпионат и болельщики
Чемпионат и болельщики
Франция выиграла чемпионат мира по футболу. Хорватия на втором месте, бронзу взяла команда Бельгии, обыграв Англию 2:0
все записи
Лето Сереберенникова
Лето Сереберенникова
На экраны выходит фильм Кирилла Серебренникова "Лето"
все записи
Монеточка
Монеточка
Уральская певица Лиза Монеточка, ставшая музыкальной гостей фестиваля «Кинотавр», неожиданно стала звездой инстаграмма. В новом клипе она запускает "Запорожец" в космос
все записи
Запрет Telegram
Запрет Telegram
Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке доступа к Telegram на территории России. Блокировка должна произойти в ближайшее время
все записи
Нобелевская премия для Исигуро
Нобелевская премия для Исигуро
Нобелевскую премию по литературе получил Кадзуо Исигуро, британский писатель английского происхождения, за «полные эмоциональной силы книги, обнажающие бездну под нашим обманчивым чувством связи с этим миром»
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012