Из Livejournal ушёл очередной руководитель | ||||
20.02 14:05 | 1781 | |||
Vladislav Tsyplukhin | ||||
Из Livejournal ушёл очередной руководитель (а пришел туда человек из Playboy, но сейчас не об этом). Уходящий руководитель обозначил результат своей работы так: «Показатель отказов удалось довести до 2%, среднее время просмотра одного материала — четыре минуты». Я даже не буду обсуждать, насколько это смешно – оценивать результат управления сервисом с десятками миллионов пользователей такими показателями. Меня больше интересует сам показатель в 2%. Нужно быть сильно оторванным от действительности и считать всех кругом кретинами, чтобы заливать такую чушь. Не только из-за того, что сегодня существуют аналоги Similarweb (который, кстати, показывает у Livejournal показатель отказов – 60%), но и по той причине, что есть люди, понимающие как это устроено. Ещё одни мастера чистого и глубокого трафика – The Village. Приходила в конце прошлого года на собеседование девушка, которая с хлопающими глазками нам говорила: «Да что ваши сайты, у нас вон на The Village показатель отказов – 6%». Мы с Danil Khasanshin переглянулись и сразу засмеялись. И если посмотреть The Village по Similarweb, то там действительно можно найти показатель отказов в 6,95%. Но если быть ещё внимательнее, то можно заметить, что их данные там синхронизированы с Google Analytics. А показатель отказов в Google Analytics сбивается очень простым скриптом. Как говорит Egor Danilov «Ну, это классика. На один просмотр страницы дергается четыре pageview и миллиард эвентов в Google Analytics». При этом альтернативные системы аналитики показывают у The Village среднее по больнице, похожее на правду – 70%. Получается, что врут не только рекламодателям (кто не грешит приукрашиванием статистики для клиентов), но и сотрудникам, которые с абсолютно искренним удивлением не понимают, почему кто-то смеется, когда они заряжают такие показатели. У «ВКонтакте» показатель – 20% А у The Village и Livejournal 6% и 2%. Послушать бы мастер-класс от ребят, каким образом им удалось изобрести новый интернет. |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||