Сплошное медиа-низзя! | ||||
18.05 10:52 | 3674 | |||
Vasily Gatov | ||||
Как говорится, окей. Сплошное медиа-низзя! Значит, про подростковый суицид нельзя, потому что, с одной стороны, никто не понимает ничего в сетевой жизни современных подростков. С другой стороны, потому что никто ничего не понимает в психологии адолесцента, не видит опасности говорить об этом и опасности излишнего посвящения родителей в эти проблемы. Значит, про экономику нельзя, потому что вы ничего не понимаете, и понять не можете, потому что у вас нет достаточной информации, а если есть, то вы не можете понять, что она значит. Самое главное, ничто ничего точно не знает про то, как российская экономика вообще соотносится с основной теорией - следовательно, говорить об этом нельзя. Значит, про Россию вообще нельзя, потому что вы там в своей комфортной загранице ничего не понимаете, как нам прекрасно (ужасно). Про Россию также нельзя, потому что Россия = Путин, а про Путина нельзя, потому что Газета.ру просит убрать упоминание оного лица из выражения "кинуть салатом в Путина", считая это призывами к экстремизму. Про то, что все идиоты вокруг, нельзя тоже: во-первых, это 282-2, унижение социальной группы "идиоты". Во-вторых, это русофобия, потому что информационная война, а информационная война потому, что Россию все хотят уничтожить. Редакторы должны сами принимать правильные решения, а не звонить в Кремль - что можно, что нельзя. Что нужно, ему пришлют фельдъегерем, он должен придумать креативный заголовок, чтоб в Яндекс-Новостях никто не принял это за перепечатку, и опубликовать (обязательно). Редакторы должны самы быстро понимать, что у них в редакциях работают враги. Которых нужно выгонять. Но осторожно и так чтобы скандалов было поменьше. А если скандал, то не про то, что вы подумали. Информация должна быть партийной... Ну не то, чтобы очень партийной, просто про одну партию всегда хорошо. Плохо, в принципе, тоже можно, если прислали из Кремля. И даже иногда когда не прислали, но нужно быть готовым к "ответке". Редакторы должны сами чувствовать, когда нужно "мочить в сортире", лучше без команды, инициативненько, бодро, ярко, броско, рекламоноско. "Анатомия..." ну, там чего нужно. Главное, чтоб по темнику, который пришлют откуда нужно. Самое главное - что все должны кричать. Громко и перебивая других. От этого растет рейтинг и повышается рекламная выручка (как учит Высшая Школа Телевидения при МГУ под руководством В.Т.Третьякова) - можно говорить, что ты экономишь деньги бюджета. На самом деле, никто и не думает экономить, но важно говорить об этом. Отдельным редакторам можно. Можно публиковать кого не следует публиковать, и подмигивать в радиоэфире. Другим редакторам можно публиковать вообще страшные вещи, но не очень часто. Или, лучше, совсем редко. Такая у нас, понимаешь, свободная пресса. Сильно независимая. |
||||
Обсудить в блоге автора | ||||
Смотри также:
: : : :Сюжет по теме