tt
bes oday
  Лучшее в блогах
Сюжеты Афиша
Посты дня Репортажи дня Тексты дня Видео дня Фото дня
Смертная казнь
27.03 число просмотров 2462 число записей 6
 
Большой человек
20.03 число просмотров 3194 число записей 10
 
"Гардемарины, 1787. Мир"
8.11 число просмотров 4904 число записей 6
 
Умерла Инна Чурикова
15.01 число просмотров 8913 число записей 5
 
Закон для негодяев
15.01 число просмотров 12171 число записей 4
 
все записи
Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
все котики дня
На "Тесле" до Цюриха
На "Тесле" до Цюриха число просмотров
www.facebook.com
 
Мессага нумеро уно. Случилась мне необходимость поехать в Цюрих, Вену и Карлсруэ. Можно было, конечно, полететь на самолете, или поехать на скоростном поезде. Но, во первых, это скучно, а, во вторых, мне все одно нужна была бы машина передвигаться на местности, а это считая время дохода до прокатной конторы, оформление, возврат машины, то-сё, плюс минус один хрен по времени, что просто поехать на машине. Тем более, ну интересно же узнать, как на Тесле ездить на дальняк, и как работает автопилот.

Как видно на первой фотке, тесловская гуглонавигация считает вам маршрут, учитывая то, что вам потребуются зарядки, и выдавая время в пути, время зарядок учитывает так же. С её точки зрения, выехав в 10 40 утра, а дело было в пятницу, прибыть в Цюрих я должен был бы в 21 14, истратив на всё-про всё, десять часов, тридцать четыре минуты, расстояние до цели 1157 километров. Реально я доехал на сорок минут быстрее, что не удивительно, учитывая, что навигация считает скорость по правилам, то-есть 120 в Испании, 130 во Франции, и 120 в Швейцарии. Ну, в Швейцарии будет превышать только псих, я там однажды уже превысил на 20 километров в час, и восемь тысяч евро, а вот во Франции и Испании, я ехал 140, причем, напоминаю, Тесла единственный автомобиль в мире, у которого вообще не врет спидометр, так что для всех остальных машин, скорость 140, это около 150-и по спидометру(фотка 2). При такой скорости, навигация предлагает заряжаться в двух разных режимах, пятьдесят минут, через 350 километров,и потом по двадцать минут, на 220, а потом опять долго, пятьдесят минут, на 350-ят. Учитывая, что из дома, понятно, я выехал полностью заряженный, а в Цюрих приехал разряженный, так-как гостиница, которую мне предложила навигация, и которую я забронировал через букинг на ходу, находилась в шаговой доступности от Суперчарджера, в самом центре Цюриха, и машина заряжалась там ночью без меня, то всего я заряжался по пути, три раза, два раза по двадцать минут, и один раз пятьдесят, всего час тридцать. Полагаю, что если бы я поехал на своей дизельной БМВ, я бы на заправки истратил минут тридцать, так что на Тесле выходит лишний час, почти на 1200 километров. Не смертельно вообще, за этот час можно пообедать, к примеру. Причем, надо заметить, что оптимальный режим движение-зарядка, Тесла предлагает всегда, и на пути в Вену и Карлсруэ, что близко, и на пути из Карлсруэ в Камбрилс, что дальше, 1300 километров. В Германии, Швейцарии и Австрии, суперчарджеров полно, каждые сто километров, во Франции их меньше, но тоже много, в Испании их всего три пока, но это не проблема, потому что во первых, Тесла открывает один новый Суперчарджер каждые 24 час, а, во вторых, у меня есть переходник ChDeMo, а их очень много, тысячи. Супечарджеры расположены в разных местах, больше всего их в гостиницах, и это кул, потому что если они там, то кофе тебя в гостинице поят бесплатно, а в городе Леон, на обратном пути, меня в Новотеле бесплатно покормили. Есть второй вариант, это когда они на бензоколонке, как в Вене, к примеру(фотка 3)(кстати, кто вам сказал, что Тесл мало, в Вене их разом заряжалось четыре, как вы видите), этот вариант хуже, но тоже ничего, в бензоколонке есть кафе, можно там тусоваться. Но есть и третий вариант, когда зарядка на стоянке огромного торгового центра, как, например, в Орандже, во Франции, и это гимор, тут есть две проблемы,днем её хрен отыщешь, потому что машин на стоянке полно, а навигатор говорит, типа ты прибыл к месту назначения, и где суперчарджер среди этих всех машин, хрен найдешь. Спасает то, что карта на мониторе может быть фоткой из Гугла, вот увеличив её, и находишь зарядку. Но это ерундовая проблема, а вот стоять одному, как три тополя на Плющихе, ночью посреди огромной неохраняемой стоянки торгового центра, без освещения, и быть приделанным проводом, так что быстро хрен уедешь, в каких-нибудь милых странах типа Косово, или Сербии, развлечение, наверное, не самое веселое. Я думаю. Но, пожалуй, это единственная проблема, всех остальных проблем нет, по карте видно, занят ли суперчарджер, к которому навигация тебя ведет, что там вокруг работает и где посидеть, сколько времени займет зарядка, какая там погода, словом все, что может придти в голову. И даже больше, потому что в Лионе машина среди прочих развлечений, во время зарядки, чтобы не терять времени попусту, настойчиво советовала мне посетить секс шоп. Когда машина близка к тому, чтобы уже зарядку закончить, она вам пришлет пул-уведомление на телефон, так что стоять возле машины и ждать не надо, можно идти пить кофе, или обедать, или по магазинам гулять. Кроме того, как я уже писал зарядка бесплатно. Более того, я получил европейскую электрокарту для дорог, дороги бесплатны тоже, и во всех странах, и бесплатная швейцарская и австрийские виньетки. Таким образом, за весь маршрут, а он составил без малого 3200 километров, я суммарно сэкономил триста евро на топливе(это если считать, что я бы поехал на своей дизельной 330-ой, с расходом 7,3 и ценой солярки руб тридцать, на самом деле в Германии и Швейцарии солярка дороже, а в Испании дешевле), и около 700-от евро на бесплатных дорогах и виньетках. То-есть, около тысячи евро. По времени потеряв, ну, максимум, около сорока минут на тысячу километров, что говорит о том, что ездить далеко по Европе на электричках не только можно, но и лучше, чем на бензинках и дизелях, со всеми зарядками средняя выходит около 110-и 115-и

Мессага нумеро дос. Автопилот ниипически охрененная вещь! Просто это наверное лучшее, что придумало человечество, после секса! По пути от Камбрилса др Цюриха, я рулил, нажимал педали, или вообще, что-либо делал суммарно, наверное минут двадцать, не больше. Рулить надо на дорожных платилках, там, где дорогу чинят, и полная чехарда с разметкой(этим французы грешат, у них там где сужение, разметок разных цветов может быть штук пять, Тесла не понимает, что ей считать разметкой, а что нет. Она сигнализирует, типа поручил сам, я пас. ну и при съездах с одного автобана на другой. Всё. Остальное машина едет сама, причем едет безопасно, правильно и комфортно. При этом, автопилот, явно, самообучаемый, потому что если поначалу, когда обновление только встало, он просил подержаться за руль(просто дотронуться, не рулить), примерно раз в пару километров, то километров через двести после выезда, он стал просить об этом раз в пятнадцать-двадцать километров, и так и поступает до сих пор. Надо понимать, что основное отличие автопилота от системы удержания в ряду, которые есть и в 222-ом Мерседесе, и в новой БМВ семерке, заключается в том, что они просто видят разметку, и возможные геморрои в полосе, рулят так, чтобы машина эту разметку держала, и тормозят, если что-то возникло впереди, при этом, руки надо держать на руле. Тесла мониторит всю дорогу, и если на вас, из соседнего ряда, стремительным домкратом несется грузовик, она отвернет, или оттормозится, или добавит газа, и уведет вас от столкновения, кроме того, если вы едете в ряду, и догоняете медленно движущийся транспорт, то просто включите поворотник, и Тесла обгонит тихохода справа, или слева, как захотите, причем промониторив полосу, в которую вы ей предлагаете перестроится, и начнет маневр только в том случае, если в полосе она ни с кем не столкнется, и никому не помешает. Есть еще одно замечательное свойство, у меня в одной из машин, была система ночного видения. Самая бестолковая опция на свете, она работает только с включенными фарами, показывает примерно столько же, сколько вы сами в фарах и так увидите, и напрочь не работает в сильный снегопад и туман. То-есть, полное говно. Теслиному автопилоту туман похрен(насчет снега не знаю, его пока в Европе даже в горах нет), на панели приборов, вы видите и форму дороги(есть ли повороты, их крутизну) и предметы(машины, люди, велосипедисты, кабаны), причем видите их сильно раньше, чем их можно увидеть в свете фар, на полкилометра, примерно, раньше. Я бы не стал ехать по приборам, заклеив стекло, страшновато, но как справочная дополнительная информация, это неоценимо, причем показывает она все в не зависимости от того, включен у вас автопилот, или выключен. Вещь, доложу я вам! Я попробовал ехать с автопилотом в городе, по дороге туда в полупустом Монпелье, а по дороге назад, в забитом пробками Лионе. И он в городе едет, причем вполне себе уверенно. Если пытаться отрезюмировать, то с автопилотом ездить сильно проще, меньше устаешь, больше успеваешь увидеть, то-есть штука реально нужная и очень хорошая.

Мессага нумер трес (опциональная). Никаких мигрантов, никаких перекрытий границ, проверок, дополнительных патрулей и всего прочего, о чем с придыханием рассказывает Первый канал, я ни в Испании, ни во Франции, ни в Германии, ни в Австрии не видел. То-есть вообще. Я на границах, причем сам, остановился два раза, на швейцарской и австрийской, купить виньетки, никто у меня документов не спрашивал, и вообще я никого не заинтересовал, на швейцарской границе, как, впрочем и всегда, стояли два полицейских. которые с любопытством разглядывали Теслу и мои русские номера, пока я ходил в ларек за виньеткой, а на австрийской вообще никого не было. Так что я уж не знаю, о каком перекрытии границы нам рассказывают.

Вот, собственно и все, на сегодняшний день, если выясниться что-то новое, то напишу чего-нибудь еще.

P.S. В Цюрихе заехал к дилеру, так, для проформы, у меня в Испании дилера нет, а машина прошла четырнадцать тысяч уже, ну вдруг чего. Но оказалось, что ничего не надо, мне подарили майку с факом(видимо, всему мировому автопрому), и сказали, что мой режим лудикросс, с которым машина поедет до 100 две и восемь, а не три, и четверть десять и девять, а не одиннадцать с половиной, будет у дилера в Перпиньяне в середине января, дилер приедет на эвакуатор, заберет у меня машину и все установит, а уведомление о точной дате придет мне на монитор машины в ноябре.





 
Обсудить в блоге автора
 

Страница из учебника по русскому языку для японцев
  
Страница из учебника по русскому языку для японцев Японцам не откажешь в практичности, совершенно приземлённые мысли - автор явно знал подноготную вопроса
 
Как я спасла от кражи прижизненные издания А.С. Пушкина
  
Как я спасла от кражи прижизненные издания А.С. Пушкина Красть они решили той же ночью, пробив тройной стеклопакет и проникнув в читальный зал, ободравшись в кровь. Но поскольку протокол безопасности был соблюден, похитителям досталось несколько ветхих брошюр, не имеющих рыночной стоимости. Это стало началом большого международного полицейского расследования.
 
130 политзеков в Грузии на сегодня
  
130 политзеков в Грузии на сегодня Сегодня минуло две недели с протестов 4 октября, и в Сакартвело за это время прибавилось 62 новых политзаключенных.
 
«Международный опыт — это зло, будем как в СССР»
  
«Международный опыт — это зло, будем как в СССР» «Инклюзия — это провал, давайте вернём спецшколы!» - это самый нежный из месседжей и доклада, и самой конференции, сразу отличавшейся своей грандиозностью
 
Психические проблемы Трампа
  
Психические проблемы Трампа Трудности с публичными выступлениями у Трампа - это один из признаков старческой деменции (или сенильного психоза)
 
все записи
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив»
  
13 лет за мошенничество якобы за «блок на негатив» Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики
 
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул
  
"Мертвый ёжик", может быть, просто уснул Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро...
 
Что не так с системой поддержки "единорогов"
  
Что не так с системой поддержки "единорогов" Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2
 
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН
  
Рост числа политзаключенных как новая проблема для ФСИН В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать
 
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве
  
Особенности предвыборного сезона 2023 в Москве Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
 
" Героизм - это прямое свидетельство развала управления, неспособного к стандартным мероприятиям, и прикрывающего героизмом людей свою неспособность к чему угодно. "
" Умер комментатор Василий Уткин. Сложный, понтовитый, с гонором и прекрасным русским языком. Он такой был один "
" Главный разведчик страны, глава СВР Нарышкин как-то хреново готов к допросам. Расколется на первом же. Больно смотреть "
" Нечастое зрелище подарили нам члены Совета безопасности РФ – круговая порука в прямом эфире. Завтра покажут художественное кино «Военторг наделяет международной правосубъектностью своих клиентов». "
" Посмотрела 1:16 из двух с лишним часов Don’t Look Up и должна сказать, что пока это самый страшный из всех фильмов ужасов, которые я видела в жизни. "
" Получение Нобелевской премии вносит Муратова в реестр иноагентов? "
все записи
Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру»
 
Данилов-Данильян — РБК: «Это сломает всю пляжную инфраструктуру» Неделю кроме волонтеров, появившихся буквально на третий день, там никого не было. Неделю вообще там не просыпался никто, ни в администрации Краснодарского края, ни в МЧС. Это удивительно.
Как убежать из Северной Кореи
 
Как убежать из Северной Кореи Как жители КНДР перебираются в Китай и Южную Корею, кто эти люди, и на что они могут рассчитывать
все записи
Теракт в "Крокус-Сити"
Теракт в "Крокус-Сити"
Вооруженные люди напали на зрителей концертного зала"Крокус Сити Холл" в Москве. В результате огнестрельных ранений и пожар погибло более 100 человек, сотни пострадали.
все записи
"Гардемарины, 1787. Мир"
"Гардемарины, 1787. Мир"
На экраны вышел фильм "Гардемарины, 1787. Мир", который уже назвали "государственной пропагандистской халтурой".
все записи
Умер Градский
Умер Градский
После перенесенного коронавируса и инсульта скончался Александр Градский. Блогеры рассказывают истории знакомства и дружбы с ним.
все записи
Русский Нобель
Русский Нобель
Нобелевскую премию мира 2021 года получили журналисты - главный редактор российской "Новой газеты" Дмитрий Муратов и основательница филиппинского издания Rappler Мария Ресса за их "усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Итоги премии раскололи российских блогеров.
все записи
"Сфумато"
"Сфумато"
Вышел из печати роман Алексея Федярова "Сфумато" - антиутопия, в которой описываются события, происходящие на территории нынешней России в 2025 году. Книга полна мрачных прогнозов и узнаваемых персонажей.
все записи
BestToday
АПН Северо-Запад Новая газета
Правда Беслана Election2012