| Ошибки не было | ||||
![]() |
5.08 11:50 | 7137 | ||
| aillarionov | ||||
| Согласно проведенным расследованиям зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) «Бук-М1» 53-й курской бригады ПВО оказался на своей боевой позиции на поле в районе села Первомайское южнее г.Снежное около 13.00 17 июля 2014 г. «Боинг-777» рейса МН-17 Малайзийских Авиалиний был сбит в 16.19. Самолеты других авиалиний продолжали пользоваться машрутами, проходящими над местом катастрофы, до 18.24. В течение примерно пяти с половиной часов (с 13.00 до 18.24) в районе непосредственной досягаемости для ракет «Бука-М1» проследовал, как минимум, 61 рейс (время указано приблизительное): 13:02 VIM 337 Moscow – Simferopol 13:06 Dobrolet 105 Moscow – Simferopol 13:15 Siberia 1122 Anapa – Moscow 13:20 Aeroflot 1823 Simferopol – Moscow 13:31 PIA 757 Lahor – London 13:32 Emirates 242 Toronto – Dubai 13:38 UIA 515 Kiev – Tbilisi 13:42 PIA 791 Islamabad – Birmingham 13:43 Siberia 161 Moscow – Simferopol 13:49 Austrian 659 Vienna – Rostov 13:51 Ural 2832 Simferopol – Moscow 13:56 Red Wings 302 Simferopol – Moscow 13:59 UTair 398 Gelendzhik – Moscow 14:14 no data 14:17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha 14:21 UTair 460 Anapa – Moscow 14:32 Malaysian 4 Kuala-Lumpur – London 14:32 JET 229 Brussels – Delhi 14:34 JSC Nordavia-RA 105 Arkhangelsk – Anapa 14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan 14:52 Jet 119 London – Mumbai 14:53 no data 14:58 no data 15:00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras 15:04 Siberia 1123 Moscow – Anapa 15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore 15:22 Transaero 218 Simferopol – Moscow 15:26 no data 15:27 7R 926 Simferopol – Kurgan 15:30 Red Wings 167Moscow – Anapa 15:31 Aeroflot 1848 Moscow – Simferopol 15:32 Ural 2897 Moscow – Simferopol 15:37 no data 15:48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau 15:54 no data 16:00 Lufthansa 762 Munich – Delhi 16:11 Dobrolet 106 Simferopol – Moscow 16:11 no data 16:14 no data 16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur 16:20 Air India 113 Delhi – Birmingham 16:20 no data 16:27 EVA 88 Paris – Taipei 16:28 VIM 355 Moscow – Anapa 16:31 VIM 338 Simferopol – Moscow 16:38 SIA 333 Paris – Singapore 16:40 Siberia 166 Simferopol – Moscow 16:52 Jet 122 Delhi – London 16:55 SIA 25 Frankfurt – Singapore 17:09 Emirates 158 Stokholm – Dubai 17.11 no data 17:31 Aeroflot 1911 Simferopol – Moscow 17:36 VIM 326 Simferopol – Moscow 17:37 no data 17:40 VIM 345 Moscow – Simferopol 17:43 no data 17:47 Siberia 1124 Anapa – Moscow 18:00 no data 18:10 no data 18:20 Aeroflot 1126 Moscow – Sochi 18:24 no data Источник: https://apps.correctiv.org/mh17/?date=20 Из этого списка в 61 рейс как минимум 26 рейсов были осуществлены российскими компаниями. Если задача террористов и их командиров состояла бы в том, чтобы сбить российский самолет с российскими гражданами на борту, летящий из российского аэропорта (или в российский аэропорт) – так сказать в качестве casus belli (версии СБУ, А.Венедиктова), это можно было бы сделать без особого труда. Однако этого не произошло. Из общего списка в 61 рейс 17 рейсов прошли над местом будущей катастрофы, двигаясь с севера, северо-запада, запада на юг, юго-восток, восток, что можно было бы (при желании) представить в качестве угрозы со стороны ВСУ террористам и их пособникам: 13:32 Emirates 242 Toronto – Dubai 13:38 UIA 515 Kiev – Tbilisi 13:49 Austrian 659 Vienna – Rostov 14:17 Qatar Airways 178 Oslo – Doha 14:32 JET 229 Brussels – Delhi 14:45 Zabaikal Airlines 703 Kharkov – Yerevan 14:52 Jet 119 London – Mumbai 15:00 Lufthansa 758 Frankfurt – Madras 15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore 15:37 no data 15:48 Air Astana 904 Amsterdam – Atyrau 16:00 Lufthansa 762 Munich – Delhi 16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur 16:27 EVA 88 Paris – Taipei 16:38 SIA 333 Paris – Singapore 17:09 Emirates 158 Stokholm – Dubai 17.11 no data Из списка этих последних 17 рейсов для двух рейсов отсутствуют идентификационные данные. Из оставшихся 15 рейсов два осуществлялись украинскими компаниями, а один – казахстанской. Эмоциональный и политический эффект от гибели этих самолетов и их пассажиров на европейское (западное) общественное мнение был бы минимальным. Он был бы недостаточным также и при крушении самолета, вылетевшего из норвежского Осло. Австрийская Вена и шведский Стокгольм представляют собой европейские страны, не являющиеся членами НАТО. Из оставшихся 9 рейсов 6 рейсов вылетали из аэропортов стран «большой семерки»: Канады, Великобритании, Франции, Германии – Торонто, Лондона, Парижа, Франкфурта, Мюнхена, что было недопустимо по политическим причинам. Таким образом, остались 3 рейса, вылетавших из столиц стран-членов НАТО, не являющихся членами ядерного клуба и клуба «стран семи»: 14:32 JET 229 Brussels – Delhi 15:18 SIA 323 Amsterdam – Singapore 16:19 Malaysian 17 Amsterdam – Kuala-Lumpur Очевидно, жертвами теракта в принципе могли стать пассажиры любого из этих рейсов. Причем по ряду политических и индивидуальных причин рейсы, вылетавшие из Амстердама, для командиров террористов были, очевидно, предпочтительнее. Кроме того, возможно, по каким-то причинам произошла задержка с отдачей (получением) команды на сбитие брюссельского и первого амстердамского рейсов. А больше ждать было уже невозможно. Гибель в украинском небе пассажирского лайнера, вылетевшего из европейского аэропорта, должна была произойти ДО времени посадки в Москве самолета с российским президентом, до которого в 16.19 оставалось около часа. Других самолетов со значительным числом европейских пассажиров в районе досягаемости с боевой позиции «Бука-М1» в течение этого часа не ожидалось. У террористов и их командиров в качестве цели оставался только МН-17. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































